ФЭНДОМ

Мастер Го
Go champ.jpg
Имя на японском 囲碁名人
Ромадзи I~go Meijin
Первое появление
Манга Глава 243
ТВ2011 Эпизод 102
Голос
ТВ2011 Masahiro Yamanaka (Яманака Масахиро)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Брюнет
Цвет глаз Чёрные
Профессия Игрок в Го
Нэн
Тип Не владеет

Имя не известно (囲碁名人, Go champion) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, уроженец Восточного Горуто и местный чемпион Го.

Внешность Править

Худощавый мужчина средних лет. Несмотря на процветающую в стране коррупцию и огромное социальное расслоение общества на богатых властьимущих и нищих граждан, выглядит довольно опрятно и представительно: одежда новая и качественная, волосы гладкие и блестящие.

Характер Править

Высоко мнения о себе, довольно умён, гордый и высокомерный.

Участие в сюжете Править

Арка Муравьёв-химер Меруэм знакомится с КомугиПравить

Go-Champ defeat.jpg
Меруэму понравился захваченным им Дворец Главнокомандующего Восточного Горуто и он решил устроить в нём «Мясной сад» – место, где бы он разводил людей с Нэн-способностями, вкус которых так ему нравится. Для воплощения в жизнь этого замысла был придуман план, согласно которому все 5 миллионов жителей Восточного Горуто за 10 дней должны были пройти Нэн-инициализацию, в результате чего выжил бы 5%. Неферпиту мог бы взять под контроль эти 5 процентов и с их помощью инициировать всё человечество. Чтобы скрасить ожидание Меруэм стал изучать и играть в логические игры с чемпионами страны. Он с лёгкостью победил чемпиона Сёги и стал изучать следующую игру – Го.

В это время Монтэтъюпи привёл чемпиона этой игры, зовущего на помощь и оскорблявшего муравьёв-химер. Он заткнулся, только когда увидел труп своего предшественника – чемпиона Сёги. За 10 игр Меруэму удалось обыграть чемпиона Го, что невероятно унизило последнего. Он стал врать, что не выспался и подхватил жар. Т.к. Меруэму хотелось как можно интереснее проводить игры, он велел чемпиону идти отдыхать и привести себя в наилучшую форму. Пока чемпион Го отсутствовал Шауапуф привёл чемпиона последней местной логической игры Гун-гиКомуги. Девушка оказалась настоящим гением и Меруэму не удалось заставить её даже играть серьёзно. Поэтому он отослал её, чтобы в это время покончить с Чемпионом в Го. Однако, тот, как выяснилось, повесился у себя в комнате и Комуги пришлось вернуться.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики