ФЭНДОМ

Масадора
Masadora city.jpg
Японское название マサドラ
Ромадзи Masadora
Русское название Масадора
Первое упоминание
Манга Глава 140
TV-1999 Эпизод 79
TV-2011 Эпизод 63
Характеристики
Тип Город
Место-нахождение Жадности остров
Форма правления Игровая Локация

(マサドラ, Masadora) – город Магии в игре Greed Island в мире манги и аниме HUNTERxHUNTER.

Описание Править

Продвинутая Игровая Локация. Дизайн города – абсолютно фантазиен, больше похож на игрушечный.

Город магии Править

В этом городе можно покупать и продавать карты. Единственное место на острове, где можно добыть карты заклинаний. Для этого нужно приобрести в магазинчике пачку карт-заклинаний за 10 000 дженни. Карты продаются в закрытом виде, узнать, какие карты покупаешь, можно только вскрыв пачку. Поэтому предугадать попадётся ли нужная карта невозможно.

Участие в сюжете Править

После входа в игру Гон и Киллуа очень быстро поняли, что без карт-заклинаний пройти Greed Island не удастся. Поэтому они отправились в Масадору. Однако, оказалось, что монстры, на которых они хотели качаться, не так просты. На их счастье ими заинтересовалась Биски и стала их учить. Под её руководством они всё-таки добрались в город Магии, но, купив в местном магазине карты строительной тачки и лопат, Биски тут же вернула их снова в Каньон продолжать тренировки.

Когда Киллуа отправился на Экзамен Охотника, а Генцуру расправился с Союзом по сбору карт, Гон и Биски решили отправиться в Масадору закупаться картами заклинаний. К их удивлению в магазинчике им сообщили, что как раз недавно было большое поступление карт. (Гон и Биски догадались, что «Подрывник» сбыл лишние карты заклинаний.) На двоих они приобрели 60 карт-заклинаний.

Когда Генцуру объявил войну Цезугере, он додумался караулить игроков у входа в лавку заклинаний, обкрадывать и убивать тех из них, которые знакомы с Цезугерой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики