ФЭНДОМ

Маркос
Marcos face
Имя на японском マルコス
Ромадзи Marukosu
Первое появление
Манга Глава 231
ТВ2011 Эпизод 98
Голос
ТВ2011 Takuma Suzuki (Сузуки Такума)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Русый
Цвет глаз Карие
Профессия Военный
Нэн
Тип Не владеет

(マルコス, Marcos) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, генерал и один из функционеров министерства обороны Восточного Горуто.

Описание персонажа Править

Высокий статный мужчина довольно ухоженный, но с военной выправкой. Блондин, носит серый форменный мундир. Алчен, лицемерен, беспринципен, труслив и тщеславен.

Биография Править

Неплохо нажился на коррупции в Восточном Горуто, добился высокого положения и роскошной жизни. Обзавёлся семьёй.

Участие в сюжете Править

Deigo controled
Когда Меруэм убил правителя Восточного Горуто Мусадора Деиго, Королевский гвардеец Неферпиту взял под контроль труп правителя и таким образом муравьи-химеры захватили власть над страной. Меруэму нравилось есть Нэн-пользователей, поэтому он решил провести в стране 10-дневный «отбор», в результате которого погибло бы 99 % 5-миллионного населения, но зато оставшиеся овладели бы Нэн.

Marcos recruit
Чтобы предотвратить трагедию Карательный отряд Ассоциации Охотниковтайно проник в страну. Морау и Нов должны были завербовать кого-нибудь их госаппарата страны и таким образом проникнуть во Дворец главнокомандующего, где обосновался Меруэм с гвардейцами. Им удалось выйти на Маркоса, который в обмен на помощь требовал вывезти его вместе с семьёй и богатством. Морау тошнило от лицемерия генерала, который валил всю вину за коррупцию и загнивание страны на её лидера – Деиго, в то время как сам участвовал в тёмных делишках.

Marcos Palm
Маркос должен как обычно выполнять свои обязанности, не привлекая внимание. Но включить Палм Сиберию в список женщин для обслуживания госслужащих. Из этого списка её выбирает министр Бизеф, единственный человек-служащий оставшийся во Дворце Главнокомандующего. За 6 дней до проведения массового Нэн-отбора Маркос доставляет грузовики с кормовыми людьми и женщинами для Бизефа во Дворец.