ФЭНДОМ

Маленькая роза
127 - Poor Man's Rose
На японском ミニチュアローズ (貧者の薔薇)
Ромадзи Minichua Rōzu (Hinjya no Bara)
Первое упоминание
Манга Глава 298
ТВ-2011 Эпизод 126
Характеристики
Тип Оружие
Функция Бомба

(ミニチュアローズ, Miniature Rose) – запрещённая бомба, так же известна как Роза бедняков (貧者の薔薇, The Poor Man's Rose).

Описание Править

При размере чуть меньше ладони, вызывает мощный взрыв. Форма поднимающихся от взрыва дыма, пыли и расплавленных и испарённых веществ, напоминает раскрывающуюся розу. Главное поражающее вещество «Маленькой розы» – яд распыляется над территорией в десятки раз большей области взрыва. Когда живое существо вдыхает этот яд, в клетках организма начинается разрушительный процесс выработки этого яда. Зараженный испускает яд, распространяя действие яда на окружающих. Поэтому больше погибает не от самого взрыва, а от последующего отравления.

Производство Править

Имеет довольно простую конструкцию, собирается из общедоступных материалов и веществ, поэтому производство весьма дёшево.

История Править

Прежде, чем её применение было запрещено, была использована более 2,5 тысяч раз, унеся 5,12 мил жизней. После того как в результате её применения для теракта на территории одной из стран V5, погибло 110 тысяч человек, «Маленькие розы» были запрещены международным договором. Однако, 80% стран отказались подписывать этот договор, уничтожать запасы бомб, либо обнародовать места их хранения.

Сила Править

Rose2011 127
Бомба рассеивает огромное количество мощнейшего яда в момент взрыва, это значит что те кто переживает первоначальный взрыв, пострадают от прямых внутренних повреждений, вызванных быстрым поглощением яда. Яд катализирует производство и выброс нового яда до тех пор, пока жертвы, наконец, не уступят смерти.