ФЭНДОМ

Лягух
Hagya face.jpg
Первое появление
Манга Глава 188
ТВ2011 Эпизод 78
Голос
Голос Tomoya Kawai (Каваи Томоя)
Профиль
Видовое сходство Жаба
Цвет глаз Желтый
Подразделение Лягух
Должность Командир
Нэн
Тип Не владеет

Лягух (Frog) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, командир подразделения армии Королевы Муравьёв.

Внешность Править

Низкорослый прямоходящий муравей-химера, напоминающий жабу. Носит тёмно-синий кафтан и фиолетовые очки.

Характер Править

Любит развлекаться убийствами и пытками людей. Высокомерен, заносчив и саркастичен.

Участие в сюжете Править

Один из первых командиров, рождённых Королевой. После того, как Гон и Киллуа наваляли Ламмоту, тот захотел убить обидчиков, чем вызвал гнев Кольта. Тупой кроло-муравей не придумал ничего лучше, чем нажаловаться на других Командиров подразделений: Читу и Хагью. Кольт отправился к Читу выяснять правда ли это. Читу подтвердил, а присутствующий при этом Леор удивился с какой стати Кольт вообще переживает из-за «мусора». Кольт потребовал, чтобы «редких» людей они не смели трогать. Леор пообещал и тут же отправился охотиться на «редких»

Он обнаружил, что отряд Юнджу охранявший подпольную фабрику уничтожен, и догадался, что где-то рядом «редкие» люди. Используя муравьиную телепатию он оповестил всех в округе, что можно повеселиться с «редкими» людьми.

Hagya squad.jpg
Лягух со своими людьми окружил Кайто, Гона и Киллуа, и предложил им 3 варианта:1. сразиться с его офицерами 1 на 1; 2. попытаться сбежать; 3. сдаться. Однако, второй вариант он им выбирать не советовал, обещая, что их ждут адские пытки за необходимость гоняться за добычей. К тем более, не рекомендовал третий, который бесит своей скучностью. Кайто решил, что это отличный шанс потренировать мальчиков и дал согласие. Гон и Киллуа определили на кулачках, кто будет драться первым. Соперником Гона стал Баро.

Баро бахвалился и рвался в бой, хотя Гон предлагал ему сохранить жизнь, если тот проиграет. Муравьи-химеры стали смеяться над ним, что его жалеет какой-то ребёнок, и Баро бросился на Гона. Он свернулся клубком и стремительно покатился на мальчика, впечатав того в дерево. Однако, Гон выдержал его атаку. Баро распутил слюни представляя, как выдавит из мальчика кишки, чем вызвал отвращение Гона. И при следующей атаке, Гон раздавил Баро. 

Киллуа потребовал, чтоб быстрее доставили ему его противника. Носорог стал выступать утверждая, что намного сильнее «мусора» Баро, но был быстренько поджарен электричеством и пронзён когтями Киллуа. Кайто оценил силу и боевую смекалку Гона и Киллуа, но заметил, что Гон медленно настраивается на серьёзный бой.

Hagya death.jpg
Тогда Лягух решил заканчивать с играми и прикончить людишек. Но тут Кайто вытащил из своей «Бешеной рулетки» косу, приказал мальчикам подпрыгнуть и скосил всех муравьёв. Перед смертью Лягух почувствовал знакомое чувство и уже теряя голову, вспомнил что это – страх перед тем, кто несоизмеримо сильнее.

По завершении драки Кайто напомнил мальчикам, что в бою с опасными противниками нельзя колебаться из-за жалости. Но Гон сказал, что те, кто считает товарищей мусором не вызывают у него сочувствия. Кайто обеспокоили слова Гона, ведь ему вполне могли попасться противники, которые дорожат своими.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики