Фэндом

(ハンターライセンス, Hunter License) – карточка удостоверения лицензированного Охотника в мире манги и аниме HUNTERxHUNTER.

Внешний видПравить

Gon's Licence.png
Пластиковая ламинированная карта с магнитной полосой на задней стороне. На лицевой стороне половину карты занимает Логотип Ассоциации Охотников под ним голографическое защитное поле, ниже указано название удостоверения «Лицензия Охотника» (ハンターライセンス, Hunter Licence) и правила/условия пользования картой: «Карта Лицензии Охотника действительна только в руках того, на чьё имя была выпущена. При утрате карты Лицензии Охотника звание Охотника сохраняется, но перевыпуску удостоверение не подлежит». На оборотной стороне указан регистрационный номер карты, в котором последние три цифры – номер сданного держателем Экзамена. (У Гона – 287, а у Джина – 267).

До изобретения магнитных и голографических технологий идентификации, карта имела другой вид. Так, карта Лицензии Охотника Джина, которую обронил Кайто и подобрал в детстве Гон, была красного цвета и имела крепление сбоку для цепочки.

ДействиеПравить

Лицензия Охотника предоставляет держателю массу преимуществ, поэтому из года в год тысячи соискателей направляются на Экзамен Охотника, хотя высокая смертность и сложность заданий на Экзамене являются общеизвестными.

Карта выдаётся 1 раз и при утрате не заменяется. Ежегодно 1 из 5 Охотников лишается Лицензии.

Карта используется для идентификации при входе на сайт Ассоциации Охотников.

Привилегии Охотников

Стоимость карточки Лицензии на чёрном рынке доходит до нескольких миллиардов дженни.

Также на Фэндоме

Случайная вики