ФЭНДОМ

Лин Коши
Lin face
Имя на японском リン コウシ
Ромадзи Rin Koushi
Первое появление
Манга Глава 186
ТВ2011 Эпизод 77
Голос
ТВ2011 Shinya Hamazoe (Хаманозе Шинья)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Чёрный
Цвет глаз Чёрный
Профессия Охотник-любитель
Нэн
Тип Не владеет

(リン コウシ, Lin Koshi) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, один из команды Охотников-любителей Кайто.

ВнешностьПравить

Маленького роста парнишка-азиат. У него узкие глаза-щёлки, большие круглые очки, черные прилизаные волосы и торчащие верхние резцы, как у грызуна. Одевается он, как ботаник, в рубашечку и брючки.

ХарактерПравить

Пугливый и неуверенный в себе, заикается. Однако, весьма эрудирован, наблюдателен и умён.

Участие в сюжетеПравить

Арка Муравьёв-химерПравить

Гон использовал полученную в игре Greed Island карту «Сопровождение», чтобы вместе с Киллуа отправиться к своему отцу Джину. Однако, его хитрый отец подговорил Илену отправить к нему Гона одного, а если он будет с товарищами – к Кайто. Таким образом Гон и Киллуа перенеслись в заповедник Какина, где Кайто со своей командой выполнял задание по регистрации неизученных животных.

Гон и Киллуа успели поговорить о Джине к тому времени, когда вернулись с поисков Охотники-любители команды Кайто: Банана Кавао, Монта Юлиус, Лин Коши, Подонго Лапой, Спиннер Кроув и Стин Ужин. Т.к. Гон и Киллуа уже получили Лицензии Охотников, Кайто представил их своей команде как семпаев. Охотники-любители были поражены знакомством с такими выдающимися личностями: сыном знаменитого Джина и одним из клана Золдиков.

Лин Коши рассказал, что если они зарегистрируют ещё 7 видов, то в 2 раза перевыполнят заказ. Сам он зарегистрировал 1 086, в то время как Кайто только 68. Гон и Киллуа вызвались помочь. Им легко удалось найти целую кучу новых видов, благодаря способностям Нэн и умению чувствовать окружающий мир.

При выдаче оплаты за работу сотрудник министерства природы Какина сообщил Кайто, что в Аукционный Дом Сазанпис была доставлена удивительная лапка насекомого и они теперь ищут охотников, которые могли бы найти особь, которой принадлежала конечность. Кайто с Гоном, Киллуа и всей командой отправились в Йоркшин посмотреть на неё. Лин Коши, как самый начитанный, сразу постановил, что это конечность неизученного вида. Проведя анализы, команда пришла к выводу, что это лапка принадлежит самке Муравьёв-химер, Кайто сразу напрягся, ведь этот вид, к тем более при таких размерах, может представлять опасность для людей. Они изучили морские течения возле места обнаружения и пришли к выводу, что лапку принесло откуда-то из Архипелага Барса, где много мелких государств с сомнительной репутацией. Стали искать сообщения о пропаже в этом регионе, но места с нужной концентрацией не нашли. Тогда Кайто предположил, что самка могла попасть в Восточный Горуто или NGL, откуда практически не приходит информации.

Кайто с Гоном, Киллуа и командой отправились проверять NGL, однако, попасть в эту страну могли лишь те, у кого нет вещей искусственного происхождения. В результате таможню смогли пройти только Кайто, Гон, Киллуа, Стин Ужин и Подонго Лапой, остальные отправились в ближайший город Республики Рокарио. Через несколько дней они получили известие, что в NGL выдвинулся Карательный отряд во главе с Председателем Нетеро.

Арка Выборов 13-го Председателя Ассоциации ОхотниковПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики