ФЭНДОМ

Линсен
Linsen face
Имя на японском リンセン
Ромадзи Rinsen
Первое появление
Манга Глава 71
ТВ1999 Эпизод 51
ТВ2011 Эпизод 41
Голос
ТВ2011 Shinya Hamazoe (Хамазоне Шинья)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Брюнет (TV-1999)

Каштановые (TV-2011)

Цвет глаз Чёрный
Профессия Охотник
Нэн
Тип Не известен

(リンセン, Linsen) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, лицензированный Охотник, работающий телохранителем Неон Ностраде.

Linssen 2011 Design

ВнешностьПравить

Азиат невысокого роста с ровным каре в традиционном китайском балахоне и шароварах.

ХарактерПравить

Довольно труслив и излишне осторожен.

БиографияПравить

Прежде чем стать телохранителем Неон, сдал Экзамен на Охотника.

Участие в сюжетеПравить

Арка Пауков в ЙоркшинеПравить

Когда Неон прилетела в Йоркшин, она сделала предсказание для нескольких клиентов, говорившее, что на аукционе посетители подвергнуться опасности. Узнав об этом, отец Неон запретил Дальтзорну отпускать Неон на торги. Неон закатила многочасовую истерику и, устав плакать, уснула.

Вместо Неон на Аукцион отправились Ивленков, Точино и Вайсе, Бащо и Линсен были отправлены следить за запасным выходом, Курапика и Сенрицу – за главным, сам Дальтзорн и Сквало остались охранять Неон. На Аукцион напали Пауки и убили всех участников, но оказалось, что все лоты были вынесены из хранилища, и Паукам пришлось уносить ноги ни с чем. Мафия бросилась за ними в погоню.

Дальтзорн, Линсен, Сквало, Курапика, Сенрицу и Бащо последовали за мафией, загнавшей Пауков в пустыню Гордо. Они наблюдали за схваткой Увогина и Инджу. Когда обнажилась татуировка паука на спине Уво, Курапика начал рваться в драку и не поддавался на уговоры товарищей. Флейта Сенрицу чуть успокоила его, но он всё равно захватил Увогина своей цепью. Дальтзорн заметил, что за их машинами погоня и Курапика смог выкинуть нить Мачи, направлявшей Пауков.

В штаб-квартире телохранители попытались допросить Увогина, но пробить его Тэн было нереально. Поэтому Дальтзорн был рад передать пленника Мафии, как только кто-то позвонил от них. Он отпустил остальных отдыхать и сам встретил приехавших за Уво. Однако, ими оказались переодетые Пауки: Финкс, Фейтан, Нобунага Хазама, Шалнарк, Мачи, Шизуку.

Когда стало ясно, что Пауки убили Дальтзорна, вызволяя Увогина, нужно было срочно выбрать нового Главного телохранителя. Лмнсен поддержал кандидатуру Курапики.

Арка ВыборовПравить

Арка Экспедиции на Тёмный континентПравить