ФЭНДОМ

Летяга
Bat face.jpg
Имя на японском バット
Ромадзи Batto
Первое появление
Манга Глава 231
ТВ2011 Эпизод 98
Голос
Голос Michiko Neya (Нея Мичико)
Профиль
Видовое сходство Летучая мышь
Цвет волос Сиреневый
Подразделение Мелеорон
Должность солдат
Нэн
Тип Выделение
Способности Диверсшум

(バット, Bat) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, Муравей-химера, солдат отряда Мелеорона, работает в паре с Совуном.

ВнешностьПравить

Хрупкая миниатюрная Муравей-химера серого цвета с кожистыми крыльями. Выглядит как девочка-подросток, вульгарно одетая в яркую сорочку и подвязки. На глазах повязка под цвет сорочки.

ХарактерПравить

Самоуверенна, легкомысленна, игрива. Скооперировалась с другим муравьём-химерой Совуном.

Участие в сюжетеПравить

Мелеорон вспомнил, что в прошлой жизни Пегги был его приёмным отцом. Когда новорожденный Король Муравьёв – Меруэм – убил Пегги, Мелеорон замыслил прикончить его. Однако, он понимал, что с его силой и уровнем навыков у него нет выбора. Поэтому, узнав, что Королева умирает, он покинул гнездо дабы быть недалеко от короля и найти исполнителей своей мести.

В Восточном Горуто отряд Мелеорона взялся патрулировать приграничные области, чтобы он мог присматриваться ко всем проникающим в страну. Мелеорон приметил Гона и Киллуа. Хотя Киллуа показался ему более сильным, Мелеорон предпочел понаблюдать за Гоном, который был не так опасен.

Первым из отряда Мелеорона в ночи Гона обнаружил Змеюн, но был легко побеждён. Следом на него вышли Летяга и Совун.

Совун атаковал Гона слева залпом перьев, а Летяга в этот момент ударила справа. Из-за хлопаньев крыльев Летяги Гон не слышал Совуна и не мог предсказать его бросок перьев. Тогда он решил сделать своей целью не Совун, а атакующую после него Летягу. Но та успела увернуться от удара. Гон решил заманить её, он собрал «Джанкен»,дождался, когда Летяга приблизится, и оглушил её криком. Он хотел добить её «Бумагой», пока она дезориентирована, но Совун трансформировался и отбил залп Нэн.

Летяга стала использовать свою способность «Диверсшум», чтобы оглушать Гона, пока Совун атакует. Гон решил заткнуть уши и использовать Гё для усиления зрения. Но это лишь навредило ему – Совун бросил заряженное Нэн перо, и пока Гон отвлёкся на него, атаковал со спины, скрытый Зецу. Мелеорон оценил мощь Гона, который практически не пострадал не смотря на сыплющиеся на него атаки, но ещё сомневался стоит ли с ним связываться, если мальчик не способен составить победный план.

Гон обрушил на Совуна град ударов, тесня его, несмотря на оглушающий «Диверсшум» Летяги. В конце концов он схватил валявшееся поваленное дерево и замахнулся. Совун отскочил назад, а Летяга приготовилась нанести звуковой удар, но Гон развернулся и взмахом послал поток воздуха, впечатавший Летягу в скалу за её спиной. Затем он разобрался с Совуном.

СпособностиПравить

Летяга обладает силой, ловкостью и физической стойкостью, значительно превышающей способности обычного человека. Может летать и использовать ультразвук и эхолокацию.

Нэн-способностиПравить

Летяга – Выделитель. Как и все животные может использовать Зецу.

Secret noise.jpg Диверсшум Японское название Ромадзи
超不協輪怨 (シークレットノイズ ) Secret Noise
Описание действия Летяга испускает ультразвуковой крик, давящий на уши противника, чем вызывает оглушение и временную дезориентацию.
Впервые упоминается--> В Манге Глава 233 TV 1999 Эпизод № TV 2011 Эпизод 98

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики