Фэндом

Леорио Паладинайт
Leorio card 4.jpg
Имя на японском レオリオ=パラディナイト
Ромадзи Reorio Paradinaito
Первое появление
Манга глава 02
ТВ1999 эпизод 02
ТВ2011 эпизод 01
Голос
Пилот Nobutoshi Canna
ТВ1999 Hozumi Gouda
ТВ2011 Keiji Fujiwara
Профиль
Пол мужской
Возраст 17 (в начале)
19 (текущий)
День рождения 3 марта
Цвет волос тёмный
Цвет глаз тёмный
Рост 193 см
Вес 85 кг
Тип крови 0
Профессия Охотник

студент-медик

Нэн
Тип Выделение
Способности Телепорт-удар
Леорио – один из главных героев манги и аниме Hunter x Hunter Ёсихиро Тогаси.

ВнешностьПравить

Mainreorio.gif

Эскиз к ТВ2

За счёт высокого роста и физической развитости Леорио выглядит взрослым мужчиной (даже когда ему было 17, никто не воспринимал его, как подростка).

ХарактерПравить

Леорио не из тех, кто пасует и бежит от сильного противника. Он верный и надежный друг, с остальными ведет себя как старший брат. Не блещет проницательностью, из-за чего иногда попадает в комичные ситуации. Вспыльчив, поначалу задирал Курапику, требуя уважительного обращения. Киллуа часто над ним подшучивает, неправильно произнося имя и называя дедушкой.

Добр – собирается, став врачом, брать за лечение столько, сколько пациент способен заплатить.

На фоне гениев Гона и Киллуа Леорио выглядит не очень талантливым, однако по силе превосходит обычного человека во много раз (Врата Испытания) и очень вынослив. Кроме того, обладает необходимой для Охотника харизмой – Хисока во время своей проверки в болотах Нумелле допускает его до сдачи экзамена.

Развитие ПерсонажаПравить

В манге Леорио впервые появляется на корабле, идущем с Китового острова к месту проведения экзамена. Там он встречает Гона и Курапику. В ТВ1999 Леорио (как и Курапика) появляется ещё в порту Китового острова. Он знакомится с Гоном и помогает ему спасти животных из передвижного зоопарка, мотивируя свою помощь тем, что «я же хороший парень», а затем уже все трое попадают на корабль.

Они оказываются единственными, кто выдержал путешествие, остальные кандидаты в Охотники покидают судно на полпути.

Когда капитан корабля спрашивает Леорио о причине стать Охотником, тот отвечает: «Деньги, много денег». Однако впоследствии становится понятно, что он руководствуется не личной выгодой. О прошлом Леорио известно мало, однако он упоминает своего друга Пьетро, погибшего из-за болезни. Леорио винит в его смерти себя, ведь болезнь была излечима – он просто не смог собрать достаточно денег на операцию. Именно поэтому он хочет стать доктором и помогать даже тем, кто не в состоянии оплатить лечение. Однако и для обучения, и для медицинской практики нужны большие деньги.

Вместе с Гоном и Курапикой попадает на экзамен под номером 403. К ним присоединяется Киллуа.

На третьем этапе экзамена (башня) ему выпадает дуэль с Лелуто, в которой он должен заключать пари, ставя при этом отведенное на спуск время. Как сказал Томпа, Леорио всегда делает ставку так, чтобы минимизировать потери. Противник тоже это понимает, и в итоге герои теряют пятьдесят часов.

На четвертом этапе (остров) Леорио выпадает номер 246 – Понзу. А его собственный значок нужен был Томпе. Леорио едва не попался в его ловушку, но на помощь вовремя пришел Курапика. Леорио все же добывает номер Понзу с помощью Гона и Курапики, едва не погибнув при этом от множества змеиных укусов.

На пятом этапе (турнир) Леорио должен был драться с Бодоро, но того убивает Киллуа. Леорио получает лицензию Охотника даже без боя.
Леорио в манге.png

Леорио в манге

После экзамена Леорио вместе с Гоном и Курапикой отправляется в поместье Золдиков возвращать Киллуа.

После благополучного возвращения Киллуа Леорио готовится к поступлению в медицинскую академию.

По словам Винга Леорио будет изучать нэн после того, как сдаст вступительные экзамены (ТВ1999, серия 44). Потом сам Леорио говорит, что уже изучил его полностью (ТВ1999, серия 51/глава71), но позже выясняется, что речь идет только о Тэн.

Леорио в манге 2.png
Леорио встречается с Киллуа и Гоном в Йорк-Шин Сити, помогает им копить деньги для аукциона. Кстати, здесь выясняется, что он хороший делец – сбивает цену на мобиложуков с 200.000 до 110.580 и придумывает зарабатывать деньги на армрестлинге с Гоном (т.н. «Условный аукцион», участник ставит 10.000, если победит Гона – ему достанется бриллиант на 3 миллиона).

Помогает Курапике в борьбе с Пауками. В арках Острова Жадности и Муравьев-химер не участвует.

СпособностиПравить

Hxh-04-027-026.png
Разумеется, Леорио хороший боец, в драках использует выкидной нож и свой чемоданчик

Тип нэн Леорио - выделение. Нэн Леорио осваивал медленнее своих товарищей - к моменту инцидента с Пауками у него развит был только Тэн, а о некоторых приёмах он узнал от Гона и Киллуа. Но примерно одиннадцать месяцев спустя, к моменту выборов нового главы Ассоцииации Охотников, он освоил и Хатсу. Леорио создал чёрный портал, и с его помощью перенёс свой удар на достаточно большое расстояние.

Готовится стать врачом и имеет обширные познания в этой области. И аптечку. Умеет хорошо торговаться и добывать деньги – все же к ним он не совсем равнодушен.

Также на Фэндоме

Случайная вики