ФЭНДОМ

Kuruta
Племя в мире манги и аниме HUNTERxHUNTER, отличающееся уникальным генотипом. Глаза уроженцев племени от природы Чёрного цвета, но под действием сильных отрицательных эмоций приобретают насыщенный алый цвет. В этом состоянии сила, ловкость и агрессивность людей Курута увеличивается экспонентциально. Всё вместе делает их похожими на одержимых дьяволом и вызывает отторжение обычных людей.

Гибель КурутаПравить

Алые «Пламенные глаза» Курута, из-за своей необычности и своеобразной красоты окраски, привлеки внимание коллекционеров частей тел и стали высоко цениться на Чёрном рынке. Пауки (Геней Рёдан) решили выкрасть все глаза Курута. Для этого они напали на племя, вызвав сопротивление и покраснение глаз защитников клана. Когда защитники (в основном мужчины) были повержены, их покрасневшие от гнева и ярости глаза были извлечены. Затем остальных уроженцев клана – носителей гена и «Пламенных глаз» – посадили напротив их родных и заставили смотреть на пытки, чтобы заставить их глаза приобрести наиболее яркий Алый цвет. Клан Курута был полностью истреблён Пауками. Единственный выживший – Курапика – поставил своей целью вернуть глаза своих соплеменников и отомстить Геней Рёдан.

Разорённое поселение Курута обнаружила некая девушка, заплутавшая в местных лесах. Она и сообщила о трагедии (128 убитых).

Обычаи КурутаПравить

Племя Курута опасалось внешнего мира, зная об охоте за их глазами и неприязнь к их природе. Поэтому племя скрытно кочевало в лесах провинции Лаксо. За медикаментами и предметами, которые невозможно создать самим, выходить во внешний мир могли только взрослые члены клана после прохождения особого квалификационного экзамена: на знание языка и обычаев внешнего мира, а так же на способность сдерживать эмоции.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики