Фэндом

Курапика
Kurapika-2011.png
Имя на японском クラピカ
Ромадзи Kurapika
Первое появление
Манга Глава 2
ТВ1999 Эпизод 2
(и в пилотном выпуске)
ТВ2011 Эпизод 1
Голос
Пилот Noriko Hidaka (Хидака Норико)
ТВ1999 Yuki Kaida (Кайда Юки)
ТВ2011 Miyuki Sawashiro (Савахиро Миюки)
Профиль
Пол мужской
Возраст 15(в начале)
17(текущий)
День рождения 4 апреля
Цвет волос блондин
Цвет глаз голубой (ТВ-1999)
серый (ТВ-2011)
Рост 171 см
Вес 59 кг
Тип крови АВ
Профессия Охотник чёрного списка
Телохранитель
Член мафии
Семья клан Курута (мертвы)
Нэн
Тип Материализация
Способности .
  • Время Императора (Emperor Time エンパラータイ 「絶対時間」)
  • Святая цепь Thumb Nen Ability: Holy Chain (ホーリーチェ-ン)
  • Клеть цепей Middle finger Nen Ability: Chain Jail (チェーンジェイル)
  • Цепь поиска Ring finger Nen Ability: Dowsing Chain (ダウジングチェーン)
  • Цепь правосудия Little finger Nen Ability: Judgment Chain (ジャッジメントチェーン)

(Kurapika, クラピカ) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, один из четвёрки главных протагонистов. Урождённый Курута.

Kurapika Yorknew City Design.png

ВнешностьПравить

Курапика – стройный юноша среднего роста с настолько миловидным лицом, что его даже можно принять за девушку. Он блондин, стрижен под каре. В левом ухе носит серёжку с красным прозрачным камнем, на правой руке украшение из колец и цепочек для использования Нэн-способности. Одевается в традиционный костюм своего племени. Глаза серые (голубые в TV-1999), но после овладения Нэн стал носить чёрные линзы, чтобы скрыть свои «Алые глаза». Курапика встречается с Гоном на корабле, идущем к месту проведения экзамена.

ХарактерПравить

Умён, выдержан, хладнокровен и целеустремлён. Однако, как и все уроженцы Курута не контролирует себя в гневе. Он старается не сближаться с людьми, держить холодно и отстранённо, но у него обострённое чувство справедливости. Курапика обладает врождённым талантом лидера, он замечательный стратег и организатор. Из-за того, что Пауки убили всё его племя, он впадает в ярость при одном упоминании о них и даже невинный паук может вывести его из себя. В погоне за местью Курапика готов расстаться с жизнью, он тяготеет к насильственному отмщению, а не возвращению украденных «Алых глаз» соплеменников.

БиографияПравить

Курапика уроженец племени Курута, обладавших «Алыми глазами». В детстве он со своим другом Пайро стремился попасть во внешний мир и шастал по лесу, в котором кочевало племя. Там они встретили раненную девушку, которая за помощь подарила им книгу об Охотниках. Курапика захотел выбраться во внешний мир и тоже стать Охотником. Однако, в Курута не позволялось покидать племя, пока не сдашь экзамен на умение скрывать своё происхождение. Но Курапика очень старался и сумел досрочно сдать этот экзамен. Его отпустили в путешествие, и уже будучи во внешнем мире Курапика узнал, что преступная группировка Геней Рёдан (Пауки), напала на Курута и ради «Алых глаз» перерезала всех его соплеменников. Он поклялся стать Охотником черного списка, убить всех Пауков и вернуть проданные с аукционов «Алые глаза».

Развитие персонажаПравить

ЭкзаменПравить

Mainkurapika.gif

Эскиз к ТВ2

Семья ЗолдикПравить

Курапика вместе с Леорио и Гоном отправляется в республику Падокия, на гору Кукуру - обитель Золдиков. Еще находясь в месте проведения конечного этапа экзамена, он покупает билеты на дирижабль, чтобы добраться до дома Киллуа. Добравшись до горы Кукуру, Гон, Леорио и Курапика начинают недельную тренировку, чтобы открыть Врата Испытаний. К концу этой тренировки, Леорио и Курапика смогли открыть первые врата. Он участвовал в битве с Канарией, разговоре с Кикио и Каллуто, а так же присутствовал при "игре" с дворецкими, где показал ненамного уступающую Гону внимательность. Курапика был немного обижен (как и Леорио), когда стало известно, что Киллуа ждал только Гона, но все равно был рад его видеть. В конце арки Семьи Золдик хантер, попрощавшись с друзьями, отправляется на поиски работодателя.

Небесная АренаПравить

Мельком показывают Курапику, когда он приходит в агенство вакансий для хантеров. Женщина, стоящая за прилавком, сообщила тому, что он еще недостаточно силен, потому что не владеет нэн.

Пауки в ЙоркшинеПравить

Когда Курапика первый раз проводит тест со стаканом воды, его Хацу оказывается типа Материализации. Но его учитель Нэн замечает, что когда глаза Курапики становятся красными, аура вокруг него увеличивается. Он предлагает повторно пройти тест, сохраняя это состояние. Тогда выяснилось, что Курапика относится к группе Специализации. Это позволяет ему использовать Нэн остальных пяти типов на 100 %. Но он может пользоваться Специализацией только когда его глаза приобретают алый цвет. Впоследствии он научился изменять цвет глаз по своему желанию.

ВыборыПравить

СпособностиПравить

Курапика отлично подготовленный, трудолюбивый и талантливый Охотник.

Превосходный интеллектПравить

Курапика отличается невероятным интеллектом, он прирождённый стратег и организатор. Благодаря этим качествам, Курапика смог обхитрить Куроро Люцифера и стать фактическим главой мафиозного клана Ностраде.

Выдающиеся боевые навыкиПравить

Курапика – мастер боя с оружием и без. Он отлично владеет нунчаками, парными деревянными мечами и ножом.

Физическая стойкостьПравить

Он способен нести длительные высокие нагрузки и терпеть боль от серьёзных повреждений, не показывая слабости.

Физическая сила и ловкостьПравить

Курапика смог открыть одну створку (4 тонны) Врат Испытаний.

Алые глазаПравить

Как и все уроженцы Курута, Курапика в гневе входит в режим «Алых глаз». Его сила, ловкость и агрессивность многократно увеличиваются. Кроме того, в этом режиме Курапика способен использовать Хацу всех типов, как если бы был наделён талантом к ним.

Нэн-способностиПравить

Собственный Хацу Курапики – Материализация, однако, в режиме «Алых глаз» он способен использовать Нэн всех типов. Эта способность получила название «Время Императора»

Thump.png Святая цепь (большой палец) Японское название Ромадзи
ホーリーチェーン, 癒す親指の鎖 Holy Chain, The Healing Thumb Chain
Описание действия Курапика активирует цепь с крестиком на конце, крепящуюся к большому пальцу. Он может исцелить прикосновением крестика любую рану.
Впервые упоминается--> В Манге Глава 84 TV 1999 Серия 56 TV 2011 Серия 47
Middle finger.png Клеть цепей (средний палец) Японское название Ромадзи
チェーンジェイル (束縛する中指の鎖) Chain Jail (The Restraining Middle Finger Chain)
Описание действия Курапика активирует цепь с когтём на конце, крепящуюся к среднему пальцу. Эта цепь, скрытая Ин, обматывае противника и накладывает на него Зецу. Благодаря, Усилению цепь нельзя разорвать человеческими силами без помощи Нэн.
Ring finger.png Цепь поиска (безымянный палец) Японское название Ромадзи
ダウジングチェーン (導く薬指の鎖) Dowsing Chain (The Guiding Ring Finger Chain)
Описание действия Курапика активирует цепь с шариком на конце, крепящуюся к безымянному пальцу. Используя её, как маятник, над картой, Курапика может находить предметы и людей.
Littel finger.png Цепь правосудия (мизинец) Японское название Ромадзи
ジャッジメントチェーン (律する小指の鎖) Judgment Chain (The Arbiter Little Finger Chain)
Описание действия Курапика активирует цепь с миниатюрным клинком на конце, крепящимся к мизинцу. Он вонзает клинок в сердце цели и накладывает условие, при нарушения которого, клинок убивает цель.

Также на Фэндоме

Случайная вики