ФЭНДОМ

Кортопи
Kortopi face.jpg
Имя на японском コルトピ
Ромадзи Korutopi
Первое появление
Манга Глава 71
ТВ1999 Эпизод 51
ТВ2011 Эпизод 41
Голос
ТВ1999 Umi Tenjin (Тэнджин Уми)
ТВ2011 Shinya Hamazoe (Хамазоне Шинья)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Сизый
Цвет глаз Голубой
Профессия Вор
Нэн
Тип Материализация
Способности Галерея подделок

(コルトピ, Kortopi) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, член банды грабителей «Пауки» (Геней Рёдан).

Genei col.png

ВнешностьПравить

Коротышка с длинными, закрывающими лицо, космами.

БиографияПравить

Происходит из Meteor City, поэтому прошлое покрыто тайной. Вероятно принимал участие в истреблении клана Курута.

Участие в сюжетеПравить

Арка Пауков на Аукционе в ЙоркшинеПравить

31 августа Пауки собираются в Йоркшине и Куроро объявляет, что они украдут все лоты с Главного Ежегодного Аукциона. Кортопи остаётся с лидером в качестве охраны.

После разгрома Аукциона Пауки пытаются скрыться на воздушном шаре, но мафия и Инджу настигают их в пустыне Гордо. Увогин единолично расправляется с преследователями, пока Шалнарк, Фейтан, Шизуку, Мачи и Франклин играют в карты. Когда Курапика похищает Увогина, Куроро аналитически вычисляет его тип Хацу и вероятное отношение к мафии.

Мафия объявляет вознаграждение за головы напавших на Аукцион Пауков: Увогина, Шизуку, Шалнарка, Фейтана, Мачи, Франклиа, Нобунаги Хазамы. Гон, Киллуа и Леорио решают заработать на их поимке. Гон и Киллуа с помощью Зецу следуют за Мачи и Нобунагой, но оказываются схвачены Финксом и Нобунагой. Финкс предлагает Киллу выбор умереть или отправится с ними в убежище Пауков.

В убежище храбрость и упрямство Гона вызывают расположение Нобунаги и он хочет заменить мальчиком погибшего Увогина. Остальные Пауки по приказу Куроро отправляются громить Аукцион в память о товарище: Фейтан с Финксом, Мачи с Хисокой, Шалнарк с Пакунодой, Шизуку с Франклином, Боноленов должен быть с Кортопи.

После устранения Донов Мафии – заказчиков убийства Куроро, Пауки подделывают собственные трупы и, прикинувшись аукционерами, продают созданные Кортопи копии, а оригиналы забирают себе. Вернувшись в убежище, Куроро делает всем кому может предсказания будущего (Финкс не знает свою группу крови, Фейтан не знает дня рождения). Выясняется, что полтруппы умрёт если останется в городе, но Хисоке не выгодно, чтоб Пауки покидали Йоркшин, ведь он хочет скорее сразиться Куроро, поэтому он подделывает своё предсказания так, чтобы заставить Куроро оставить Геней Рёдан в городе.

Кортопи может отслеживать сигнал созданных им копий и по приказу Куроро находит копию «Алых глаз». Куроро разделяет Пауков на группы: сам с Нобунагой, Пакунодой, Шизуку, Мачи и Кортопи отправляется за «ублюдком с цепями», а Финкс в группе Фейтаном и Шалнарком и Хисока в группе с Франклином и Боноленовым остаются в убежище. Курапика и Гон следуют за группой Куроро и догадываются, что те идут в номер, где были расквартированы телохранители Неон. Он звонит Сквало, который в этот момент находится в номере, и предупреждает об опасности. Кортопи замечает, что Сквало, прихвативший «Алые глаза», начал движение, и Куроро отправляет Нобунага Хазаму, Пакуноду и Кортопи за ним. Пакунода выуживает у Сквало информацию о «ублюдке с цепями»–Курапике, а Нобунага убивает его.

Арка Острова ЖадностиПравить

Шизуку и Кортопи помогают Шалнарку исследовать игру. Выясняется, что Кортопи не может копировать карты Greed Island, а Деме-чан Шизуку не может их всасывать. Он так же оказывается выброшен Рейзором в Какин, при попытке Пауков пробраться на остров морем.

СпособностиПравить

В проведённом внутри труппы соревновании по арм-рестлингу занял последнее место. Следует уточнить, что все члены Геней Рёдан намного сильнее обычных людей.

МатериализацияПравить

Галерея подделок (神の左手悪魔の右手, Gallery Fake) – «Божественной левой рукой» Кортопи копирует все свойства неживого объекта, «Дьявольской правой рукой» создаёт копию. Через 24 часа все копии исчезают. Копии действуют как Эн – Кортопи чувствует их местоположение и состояние. Кортопи может копировать объекты, созданные с помощью нэн, но не может копировать обусловленные нэн свойства этих объектов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики