ФЭНДОМ

Королева Муравьёв
Queen face.jpg
Имя на японском キメラ=アントの女王
Ромадзи Kimera Anto no Ojo
Первое появление
Манга Глава 186
ТВ2011 Эпизод 76
Голос
ТВ2011 Masako Ikeda (Икеда Масако)
Профиль
Пол Самка прямоходящего Муравья-химеры
Рост 2 м
Семья Меруэм (сын-король)
Неферпиту (старший сын-гвардеец)
Шауапуф (средний сын-гвардеец)
Монтетьюпи (младший сын-гвардеец)
Кайт (дочь)

все муравьи-химеры её порождения

Нэн
Тип Не владеет

(キメラ=アントの女王, Chimera Ant Queen) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, основательна гнезда Муравьёв-химер и мать Меруэма.

ChimeraAnt Queen design.png

ВнешностьПравить

Необычный муравей 2-х метров ростом, прямоходящий. Имеет четыре трёхпалые конечности: верхние напоминают руки, нижние - ноги. Общий силуэт напоминает человеческий, но сзади прикреплена секция, напоминающая брюшко насекомого.

ХарактерПравить

Аристократический, высокомерна и эгоистична, со скидкой на происхождение насекомого.

БиографияПравить

Прибыла в мир людей с Тёмного континента сильно израненной. Левая антенка уполовинена и левая рука лишилась запястья.

Участие в сюжетеПравить

Королева выбирается на берег NGL с твёрдой решимостью поскорее набрать силы и начать строить колонию для рождения Короля.

Queen Kolt.jpg
Набрав сил на рыбе, летучих мышах, морских гадах и птицах, Королева отложила яйца, из которых вылупились Муравьи-рабочие. Она отправила их найти ей добычу покрупнее, те притащили ей Кольта и Рейну. Человеческое мясо очень ей понравилось и она породила Кольта, перенявшего все благородные черты своей предыдущей жизни и ставшего самым верным её солдатом. С самого рождения Кольт умел говорить, чем приятно удивил её. Она приказала ему возглавить Муравьёв-химер и таскать ей исключительно человечину.
Queen throne.jpg
Из этого мяса она создала множество муравьёв и гуманоидные особи c развитыми способностями и речью стали их командирами. Через некоторое время Королева решила сосредоточиться на вынашивании Короля и собрала Командиров Муравьёв: Кольта, Аллигатора, Бихорна, Черепаха, Лягуха, Кальмарище, Панда, Велфина, Пегги, Блостэра, Рейку и Чону
Queen guard.jpg
(в аниме так же присутствовали Читу и Зазан), чтобы объявить о своей потребности в 50 людях ежедневно. Черепах сообщил Королеве о вооруженных людях и она велела ему самостоятельно организовать противодействие. Тогда Пегги попросил у неё разрешения носить имена.

Человеческие гены дали Муравьям-химерам интеллект, но и свободолюбие. Королева решила, что это довольно полезно и задумала лично дать имена сыну и его гвардейцам.

Будучи кровожадными хищниками, Муравьи-командиры и сержанты стали забавляться убивая людей, предназначавшихся Королеве в пищу. У Кольта это не укладывалось в голове, к тому же выяснилось, что люди могут оказывать сопротивление, не только понятным оружием, но и неизвестным способом. Кольт, Черепах и Пегги изучив трупы постановили отправиться разбираться с проблемой Читу и Зазан. Кольт так же лично стал свидетелем необычных способностей людей, когда Гон и Киллуа избили Ламмота. Ламмот не получил видимых повреждений, но страшно страдал. В конце концов его Нэн пробудился и он выполнил просьбу Кольта поделиться с ним силой ударом.

Отряд Зазан обнаружил Поккла с друзьями и захватил его. К этому времени Королева потребовала увеличить суточную норму до 100 человек. Черепах и Пегги пришли в ужас, не зная откуда взять такое количество. Но тут Зазан сообщила, что «редкий» человек, пойманный ею, так же питателен, как тысяча обычных. Кольт и Пегги отправились посмотреть на этого «редкого» человека на кухню. Но Муравей-гурман, занимающийся заготовкой фрикаделек для Королевы, не мог его найти. Они показали ему светящегося Ламмота и поняли, что повар просто не способен видеть ауру. На Ламмота опять нашло, он начал выступать, что сам станет королём и едва не устроил бунт. Но рождение первого гвардейца короля – Неферпиту – поставило его на место.

Queen pregn.jpg

Неферпиту сразу заметил прячущегося под грудой тел Поккла, он схватил его и, покопавшись в мозгу, выяснил всё о Нэн. Все Муравьи-химеры были инициированы Нэн, а Питу убил Кайто и продолжил свои опыты на нём. Вскоре вылупились Шауапуф и Монтэтьюпи. Вместе они стали ждать рождения Короля.

Queen merem.jpg

Меруэму надоело ждать и он вылез из матери раньше, нанеся ей смертельные повреждения. Затем он прикончил Пегги и Черепаха, не сориентировавшихся в новой политической обстановке и покинул гнездо со своими гвардейцами. Кольт обратился к Неферпиту за медицинской помощью для Королевы, но честно признался, что королева им теперь без надобности. Тогда Кольт отправился к Морау и Нову за помощью и Нетеро приказал отправить к Королеве команду медиков.

Queen death.jpg
К их возвращению в гнезде остались лишь Бихорн, Коала и Кальмарище. Кольт, к шоку медиков, был готов отдать ради спасения Королевы все свои органы, но и этот способ не подошёл. Тогда Королева телепатически ( так- как не могла говорить ) спросила у Кольта, что с её сыном. Он попытался успокоить её, сказав, что сын ищет для неё помощь, но Королева отлично понимала, что уже умирает и велела передать её сыну его имя : Меруэм (освещающий всё). Кончина Королева повергла Кольта в отчаянье, ведь он в очередной раз не смог защитить своего близкого.
Kite Birth.jpg

Рождение Кайт

Внезапно он заметил, что во внутренностях Королевы происходит какое-то шевеление. Кольт аккуратно извлек малюсенького младенца и понял, что ему дан ещё один шанс. Морау и Нов позволили Кольту взять малыша на воспитание, при условии, что они никогда не станут охотиться на людей.

Изначально Кольт назвал малыша Рейна, в честь погибшей сестры, но Кайт скоро научилась говорить и развеяла его заблуждения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики