ФЭНДОМ

Киллер Пенал
Penal face.jpg
Имя на японском Безымянный
Первое появление
Манга Глава 95
ТВ1999 Эпизод 60
ТВ2011 Эпизод 51
Голос
ТВ2011 Takuma Suzuki (Сузуки Такума)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Рыжий
Цвет глаз Чёрный
Профессия Киллер
Нэн
Тип Не известен
Assassin penal.png
(Assasin B) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, один из профессиональных киллеров, нанятых Донами Мафии для устранения Геней Рёдан.

Описание персонажаПравить

Молчалив и самоуверен, подвержен азарту боя. Одевается в свободную одежду из натуральных материалов, вооружен тяжелым боевым топором. Левая половина головы обрита и татуирована, волосы с правой стороны собраны и прикрывают половину лица.

Участие в сюжетеПравить

Зенджи собрал нанятых киллеров для инструктажа и предложил им утрясти между собой условия взаимодействия. Киллер Цветовой Код предложил использовать цвета для идентификации, двое тут же выбрали себе цвета «Синий» и «Красный». Зено и Сильва так же нанятые Донами Мафии, посмеялись над этой затеей и уведомили остальных, что они могут называть их настоящими именами, приказов они всё равно выполнять не будут. Так же Зено предложил им скидку 30%. Киллер Рыбий корм и Киллер Пенал согласились, что в совместной работе нет необходимости.

Penal death.jpg
Киллер Пенал подкараулил Куроро в коридоре. Он атаковал его своим топором и думал, что справился с противником.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики