ФЭНДОМ

Канзай
Kanzai face.png
Имя на японском カンザイ
Ромадзи Kanzai
Первое появление
Манга Глава 318
ТВ2011 Эпизод 136
Голос
ТВ2011 Ryōta Ōsaka (Осака Рёта)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Мелированный брюнет
Цвет глаз Чёрный
Профессия Телохранитель
Охотник за Большим кушем
Нэн
Тип Неизвестно

(カンザイ, Kanzai) – персонаж манги и аниме HUNTErxHUNTER, член группы Зодиак с кодовым именем Тигр. Телохранитель, Охотник за Большим кушем. В экспедиции на Тёмный континент вместе с Ботобаем Гиганте и Сайю составил Оборонную группу.

Kanzai Tiger.png

ВнешностьПравить

Все Зодиаки из уважения к учредителю своего отряда Айзеку Нетеро постарались изменить внешность и манеру поведения в соответствии со своим кодовым именем. Канзай – стройный молодой мужчина среднего роста. У него довольно агрессивное лицо с острозубым оскалом, под глазами он нарисовал по 2 чёрные полосы. Носит желто-черный бейсбольный костюм, на спине которого написано его имя и иероглиф «» (tora, тигр). Кроме того его волосы мелированы прядями, что делает его голову полосатой. На макушке волосы собраны в тугую косу, похожую на тигриный хвост.

ХарактерПравить

Канзай – вспыльчивый, драчливый и довольно незрелый человек. Часто ведёт себя, как ребёнок, кроме того не слишком эрудирован из-за чего часто попадает в неловкие ситуации.

Участие в сюжетеПравить

Арка Выборов ПредседателяПравить

Согласно завещанию Нетеро выборы нового Председателя Охотников должны были организовать и провести Зодиаки. Для этого они все собрались в здании Ассоциации Охотников. Паристон – член зодиака с кодовым именем Крыса, бывший заместителем Нетеро предложил не проводить выборов, а просто сделать Председателем его, чем вызвал всеобщую агрессию. Тогда Джин сказал, что выдвигает свою кандидатуру на Председателя. Никто из Зодиаков не согласен был отдавать место Председателя кому-либо из этих двоих, поэтому Чиидол Йоркшир предложила провести жеребий: каждый из Зодиаков должен был написать на листочке вариант правил проведения выборов, а Бинс вытянуть один из них. Джин предвидел её предложение и подстроил свой выигрыш в жеребьёвке.

Поэтому выборы проводились по его правилам:
1. Каждый Охотник является и кандидатом и избирателем.
2. Если кандидат не наберёт более 50% голосов, повторить голосование.
3. Если процент голосовавших менее 98%, повторить голосование.
4. Все не подписанные бюллетени считать недействительными.
5. Глава избирательной комиссии – Джин Фрикс (это правило было отменено, т.к. жеребьёвка должна была определять только правила проведения выборов, а не состав избирательной комиссии).

8 августа в первом туре Выборов Канзай вместе с Гинтой и Пьён был в избирательной комиссии. Хисока, явившийся на голосование, чтобы найти сильного партнёра для драки, оценил его силу в 85 очков, Гинту – в 90, а Пьён – в 77.

661 Охотник должен был явиться на Выборы 8 августа и проголосовать в присутствии 3 Зодиаков. На первом голосовании самое большее число голосов – 37,6% (249 голосов) – набрал Паристон. Процент голосовавших – 87,7% (580 голосов, 48 испорченных бюллетеней). На втором голосовании снова Паристон с 37,9% (251 голосом), из 661 Охотника, проголосовали 88,2% (583 голоса, 45 недействительных). Паристон настоял, чтоб Охотникам пригрозили отбирать лицензии за порчу бюллетеней. Курук разослала измененные правила избирателям.

В третьем голосовании снова Паристон с 39% (258 голосомами), из 661 Охотника, проголосовали 89,7% (593 голоса). Паристон настоял, чтоб за неявку на Выборы также отбирали лицензии. Курук разослала соответствующие уведомления, а тем, кто не явился на выборы ещё и требование сдать Лицензию, либо предъявить уважительную причину отсутствия. К тому же Паристон потребовал провести агитационные дебаты.

На дебатах Леорио наехал на Джина за то, что тот даже не навестил своего сына Гона в больнице, чем вызвал симпатию избирателей. В четвёртом голосовании явка составила 97,1% (642 голоса), 1-ое место – Паристон с 39% (258 голосомами), 2-ое место – Чиидол с 57 голосами, 3-е место – Леорио с 55 голосами. В пятом голосовании явка составила 95,8% (633 голоса), 1-ое место – Паристон с 41,4% (274 голоса), 2-ое место – Терадайн с 77 голосами, 3-е место – Чиидол с 63 голосами, 4-е место – Леорио с 55 голосами. В шестом голосовании явка составила 91,2% (603 голоса), 1-ое место – Паристон с 41,4% (272 голоса), 2-ое место – Терадайн с 73 голосами, 3-е место – Чиидол с 66 голосами, 4-е место – Леорио с 58 голосами. В седьмом голосовании явка составила 95,1% (604 голоса из 635 Охотников, число сократилось, т.к. 29 прикончили Иллуми и Хисока, гоняясь за Киллуа и Аллукой), 1-ое место – Паристон с 46,1% (293 голоса), 2-ое место – Леорио с 95 голосами, 3-е место – Чиидол с 87 голосами. В восьмом голосовании явка составила 95,4%, 1-ое место – Леорио с 44,4% (282 голоса), 2-ое место – Паристон с 250 голосами, 3-е место – Мизайстом с 58 голосами, 4-е место – Чиидол с 16 голосами. Тут явился исцелённый Гон и Леорио отказался от участия в выборах, передав свои голоса Паристону. Паристон же отказался от поста Председателя и уволился из аппарата Ассоциации Охотников, назначив вместо себя Чиидол Йоркшир.

Арка Экспедиции на Тёмный континентПравить

В составе сопроводительной миссии к Экспедиции Бейонда на Тёмный континент Канзай вошел в состав Оборонной группы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики