ФЭНДОМ

Какин
Японское название カキン
Ромадзи Kakin
Русское название Какин
Первое упоминание
Манга Глава 185
TV-1999 Серия 92
TV-2011 Серия 75
Характеристики
Тип Империя
Место-нахождение Азиатский континент
Форма правления Парламентская монархия
Правитель Хойгоджо Чецзы
(Хойгоро Насуби)

Королевство Какин (かきん, Kakin Kingdom) – крупная страна в центре Азиатскиго континента мира Hunter x Hunter.

Политическое устройствоПравить

Парламентская монархия, ещё несколько лет назад бывшая социалистической диктатурой. Возглавляет королевская династия Хойгоджо.

В Какине практикуется многоженство. Статус жён правителя зависит от очередности их вступления в брак, и самая младшая жена не может даже подойти без высочайшего соизволения к детям старших жён, зато сами дети всех жен имеют равные права на престол и носят титул «Принц» не зависимо от пола.

Атлас Хантера.jpg

Какин на карте

Участие в сюжетеПравить

После попытки вторжения на Остров Жадности в обход игры, часть Пауков (Геней Рёдан) были выброшены именно в Какин. Так же, Гон использовав выигранную в Greed Island карту «Сопровождение», отправляется к Ниггу (Nigg – Гон решил, что это анограмма имени его отца Джина, Ging) – обнаружевшемуся у него в списке контактов книги карт Острова Жадности. Однако, Гон и Киллуа отсылаются не к Джину, а к Кайто.

В начале арки «Тёмного континента» Какин входит в группу стран «Большая Шестёрка» («V6», которая до этого соответственно была «Большой пятёркой» – «V5»). Это происходит благодаря экспедиции, сбор которой объявил Нетеро Бейонд, сын Айзека Нетеро. Какин – парламентская демократическая республика, 30 лет назад бывшая социалистической.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики