ФЭНДОМ

Кайт
Kite chan
Имя на японском カイト
Ромадзи Kaito
Первое появление
Манга Глава 215
ТВ2011 Эпизод 92
Голос
ТВ2011 Uki Satake (Сатаке Уки)
Профиль
Пол Женский
Возраст 13 (перед аркой Выборов)
Цвет волос Алый
Цвет глаз Розовый
Семья Кольт (опекун)

Королевская семья Муравьёв-химер
Королева Муравьёв (мать )
Неферпиту (старший брат)
Шауапуф (старший брат)
Монтэтъюпи (старший брат)
Меруэм (старший брат)
Кайто (прошлая жизнь)

Нэн
Тип Неизвестно
Способности Неизвестно
Kite Design
(カイト, Kite) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, сестра-близнец Меруэма.

ВнешностьПравить

Девушка с розовыми волосами, розовыми глазами, пухлыми губами и хлыстообразным хвостом.

ХарактерПравить

Кайт получила от своей прошлой жизни – Кайто – мудрость, строгость и терпимость.

БиографияПравить

Kite Birth

Рождение Кайт

Когда уже приблизился срок рождаться Меруэму, он потерял терпение, прорвал плаценту и выбрался из своей матери, серьёзно повредив её внутренние органы. Никто из Муравьёв-химер, служивших Королеве не мог помочь ей, а Неферпиту отказался. Тогда Кольт обратился к Морау и Нову за помощью и Нетеро приказал отправить к Королеве команду медиков. Однако, спасти Королеву не удалось, что повергло Кольта в отчаянье. Ведь он в очередной раз не смог защитить своего близкого. Внезапно он заметил, что во внутренностях Королевы происходит какое-то шевеление. Кольт аккуратно извлек малюсенького младенца и понял, что ему дан ещё один шанс. Морау и Нов позволили Кольту взять малыша на воспитание, при условии, что они никогда не станут охотиться на людей.

Изначально Кольт назвал малыша Рейна, в честь погибшей сестры, но Кайт скоро научилась говорить и развеяла его заблуждения.

Участие в сюжетеПравить

Кайт стремительно росла и возвращала себе навыки. Коала пришёл к Кайт попросить прощения за то, что убил её в одной из прошлых жизней (внешне Кайт – копия одной из жертв Коалы). Однако, извиняясь он снова начал путаться в своих чувствах, сомневаться в себе и, в конце концов, решил, что всё без толку – он всё равно не способен измениться. Тогда Кайт потребовала от него, чтоб он перестал убегать от ответственности и до конца своих дней служил ей.

Гон, исцелённый Киллуа и Аллукой, отправился повидаться с Кайт и попросить у неё прощения за то, что Кайто погиб, защищая мальчиков. Вместе они решили, что постараются стать как можно сильнее, и больше не допустят смертей своих близких.