ФЭНДОМ

Змеюн
Snake face.jpg
Первое появление
Манга Глава 231
ТВ2011 Эпизод 98
Голос
Профиль
Видовое сходство Питон
Цвет волос Чёрный
Цвет глаз Синий
Подразделение Мелеорон
Должность солдат
Нэн
Тип Не известен

(Snake) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, Муравей-химера солдат отряда Мелеорона.

Snake full.jpg

Описание персонажаПравить

Муравей-химера типа «русалка»: нижняя половина тела – питон, верхняя – синекожий негроид с дредами и в солнечных очках. Самодовольный и поверхностный.

Участие в сюжетеПравить

Meleoron watch.jpg
Мелеорон вспомнил, что в прошлой жизни Пегги был его приёмным отцом. Когда новорожденный Король Муравьёв – Меруэм – убил Пегги, Мелеорон замыслил прикончить его. Однако, он понимал, что с его силой и уровнем навыков у него нет выбора. Поэтому, узнав, что Королева умирает, он покинул гнездо дабы быть недалеко от короля и найти исполнителей своей мести.

В Восточном Горуто отряд Мелеорона взялся патрулировать приграничные области, чтобы он мог присматриваться ко всем проникающим в страну. Мелеорон приметил Гона и Киллуа. Хотя Киллуа показался ему более сильным, Мелеорон предпочел понаблюдать за Гоном, который был не так опасен.

Snake defeated.jpg
Первым из отряда Мелеорона в ночи Гона обнаружил Змеюн, благодаря своим змеиным способностям теплового зрения. Он обвил жертву вместе со стволом дерева, чтобы поймать. Но Гон ловко выскользнул из захвата. Тогда Змеюн свил хвост в пружину и стал скакать вокруг мальчика, но тот без труда поймал химеру и завязал бантиком вокруг дерева.

СпособностиПравить

Змеюн обладает силой, ловкостью и физической стойкостью, значительно превышающей способности обычного человека. Его змеиные гены дают ему тепловое зрение. Так же он развил способность скакать на хвосте, как на пружине.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики