ФЭНДОМ

Зецек Беллами
Zetsk face.jpg
Имя на японском ゼツク=ベラミ
Ромадзи Zetsk Bellamy
Первое появление
Манга 125
ТВ1999 73
ТВ2011 60
Голос
ТВ2011 Takahiko Sakaguma (Сакагума Такахико)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Чёрный
Цвет глаз Чёрный
Профессия Охотник
Семья Гашита Беллами (брат)
Нэн
Тип Не известен

(ゼツク=ベラミ, Zetsk Bellamy) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, один из братьев Беллами, лицензированный Охотник, член команды прохождения игры Greed Island Баттеры.

Внешность и характерПравить

Высокорослый «скользкий» тип.

Участие в сюжетеПравить

Был нанят Баттерой для прохождения игры Greed Island в Йоркшине после Ежегодного Аукциона. Отбор проводил Цезугера, несмотря на скудные объяснения по предстоящему найму, Гашита и Зецек одними из первых заняли очередь на отбор.

Zetsk&Gashita.jpg
Гон выиграл право войти первым в игру и дожидался Киллуа на стартовой точке. Гашита зашёл Контакты Гона3-им и так же дожидался брата. Всё это время за новичками кто-то наблюдал с двух направлений. Когда спустился Зецек, братья сразу заметили наблюдение, но решили, что не стоит беспокоиться, раз слежка заметна с такого расстояния.

Когда Гон, Киллуа и Горейну выяснили, что для добычи карты №2 «Береговая линия» требуется команда из 15 человек, Горейну стал перечислять, кого он знает из нанявшихся к Баттере. Среди прочих он упомянул братьев Беллами. По его словам, они – сильные бойцы, но никогда не работают с посторонними.

Defeated Zetsk&Gashita.jpg
После победы над Генцуру, Гон получил все его карты и у него собралось 99 из 100 номерных [Книга карт|слотов]]. Тогда было запущено игровое событие «Викторина за карту №000», тут же несколько игроков использовали «Притяжение», чтобы оказаться рядом с Гоном. Когда Гон выиграл Викторину и карту «Благословение правителя», Гашита и Зецек попытались отнять её силой, но прокачавшиеся на острове Гон и Киллуа легко с ними справились.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики