ФЭНДОМ

Зехо
Zeho face.jpg
Имя на японском ゼホ
Ромадзи Zeho
Первое появление
Манга Глава 133
ТВ1999 Эпизод 82
ТВ2011 Эпизод 62
Голос
ТВ1999 Eiji Takemoto (Такемото Эйджи)
ТВ2011 Fumihiro Okabayashi (Окабаящи Фумихиро)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Лысый)
Цвет глаз Чёрный
Нэн
Тип Усиление

(ゼホ, Zeho) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, пытался пройти игру Greed Island в команде с Ханзе и Вонг Ли.

Внешность и характер Править

Самоуверенный бритоголовый качок.

Участие в сюжете Править

Когда один игрок Генцуру оказался близок к прохождению игры, Казусл собрал наиболее надёжных  знакомых, имевших на тот момент более 50 карт из номерных слотов. Кроме группы Казусла  (3 чел) присутствовали группы: Асты (3 чел.), Ябиби (2 чел), Ханзе (3 чел), Гона (3 чел) и Горейну

Аста отказалась доверять команде Гона, потому что они все были детьми и ничего полезного не могли сделать для союза. Тогда Киллуа сказал, что они знают, что игрок-подрывник – Генцуру и как работает его способность. Аста и Ханзе вспомнили, что Генцуру прикасался к ним и возможно заминировал. Аста признала, что была не права и рассказала, как получить все карты ранга «B» и использовать дважды некоторые карты. После этого другие игроки также поделились информацией и все вместе придумали способ предотвратить победу группы Генцуру – монополизировать карту «Береговая линия», которая добывается в городе Соуфраби, в котором уже была группа Ханзе. Тогда все 15 человек отправились туда с помощью карты-заклинания «Сопровождение».

К своему удивлению, они сразу обнаружили дающего задание на получение «Береговой линии». Оказывается, открыть это задание можно только прибыв в Соуфраби группой из 15 человек. Девушка-НПС рассказывает о Рейзоре и 14 пиратах, которые захватили город. Группа отправилась в трактир, оккупированный пиратами и те согласились отвести их к Рейзору, если одному из них удастся вытолкнуть из горящего круга гигантского Пирата-сумоиста Бопобо. Зехо – член команды Ханзе – вызвался на бой с ним. Киллуа сразу понял, что у него не выйдет, т.к. его Рэн был недостаточно силён. Бопобо схватил Зехо и стал держать на пламенем, Гон пнул сумоиста и заставил отпустить Зехо, но потерял право сразиться с ним сам, т.к. пересек границу круга. Тогда на бой вызвался Киллуа, он поджег Бопобо и выиграл. Их отвели к Рейзору и группа узнала, что пираты согласны уйти, если соревнуясь один на один в спортивных состязаниях, команда претендентов одержит больше побед, чем пираты.

Однако, как выясняется, пираты применяют в состязаниях нэн-cпособности. Тогда Киллуа придумал слить все состязания, чтобы посмотреть, как хитрят пираты и собрать наиболее подходящую команду для следующего раза. Увидев, что получение карты «Береговая линия» довольно сложная задача, все кроме Горейну и группы Гона отступили.

Died Kazusl NickKyu Zeho Asta Souheil.jpg

TV-2011 (71)

ГорейнуГонКиллуа и Биски собрали новую команду, в которую вошли: ХисокаЦезугера со своей командой и несколько игроков, желающих выбраться из игры. Когда они победили Рейзора и «Береговая линия» появилась в списке карт Цезугеры, Генцуру связался с ним и стал угрожать. Он сообщил, что убил всех с кем контактировала их группа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики