ФЭНДОМ

Зепайл
Zepail face.jpg
Имя на японском ゼパイル
Ромадзи Zepairu
Первое появление
Манга Глава 86
ТВ1999 Эпизод 57
ТВ2011 Эпизод 48
Голос
ТВ1999 Jin Yamanoi (Яманои Джин)
ТВ2011 Masami Kikuchi (Кикучи Масами)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Рыжий (TV-1999)

Русый (TV-2011)

Цвет глаз Серые (TV-1999)

Карие (TV-2011)

Профессия Торговец
Нэн
Тип Не известен

(ゼパイル, Zepile) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, житель Йоркшина, профессиональный торговец.

Zepile 2011 Design.png

Внешность Править

Мужчина с жуликовато-фрилансерским видом. У него довольно подозрительная физиономия, как с листовок «Разыскивается», и бандитско-притензиозная стрижка, при этом он носит рубашку и укороченный пиджак в сочетании с сандалиями на босу ногу.

Характер Править

Зепайл наблюдателен, читает людей и умеет подбирать к ним ключики. Сообразителен, собаку съел на выгодном проведении сделок. При этом ему не чужда своеобразная «порядочность», он не пытается обмануть своих партнёров и даже готов на финансовые жертвы ради них.

Биография Править

Зепайл либо родился в Йоркшине, либо перебрался туда сразу же, как достиг дееспособного возраста. С его собственных слов мы знаем, что первыми же его заработками были попытки мошенничать на Аукционах в этом городе. Он создавал подделки и продавал их, подленники. Его ум, трудолюбие и талант развили его Нэн, хотя пока он не достиг сознательного владения им.

Участие в сюжете Править

Арка Пауков в Йоркшине Править

После того как провалился план Леорио, Гона и Киллуа по участию в подпольных боях со ставками в Йоркшине, Гон решил заложить свою карточку и использовать деньги для заработка на аукционах. Ему выдали 100 млн дженни, на которые мальчики тут же купили билеты на Аукцион Южного Полушария, где заявлена продажа игры Остров Жадности, и каталог к нему. Выйдя из здания Аукционного дома, они оказались в переулке с Барахолкой. Гона заинтересовала система торговли и он стал присматривать к товарам, используя Гё. Так он случайно заметил, что товары сделанные талантливыми людьми имеют оболочку Нэн. Мальчики придумали скупать товары с такой оболочкой по дешёвке и заработать на их продаже на Аукционном Фестивале.

Однако, вскоре Гон и Киллуа заметили, что кто-то ещё ставит на те же товары, что и они. В конце концов им удалось купить все интересующие товары, кроме уродливой вазы. Мальчики попытались зарегистрировать свои покупки на Основных Аукционах Фестиваля, но им отказали, т.к. туда берут только товары с предварительной проверкой, и посоветовали мальчикам отправиться со своими лотами на Трейдерский Аукцион. Прежде чем пойти туда, Гон и Киллуа решили оценить свои вещи в антикварном магазине, владелец которого тут же попытался надуть их. Тут появился Зепайл и помог мальчикам. Гон хотел заплатить ему за помощь, но Киллуа был против и сошлись на том, что просто угостят Зепайла обедом. За едой Зепайл разговорился с мальчиками, стараясь выведать как мальчишки смогли распознать ценные товары. Они заинтересовали его и он нанялся к ним продавцом.

На Трейдерском Аукционе опасения Зепайла подтвердились, перекупщики старались сбивать цену на их товары. Зепайл рассказал мальчикам про множество способов подделывания и мошенничества и его насторожило неразборчивое любопытство Гона. Он с Леорио занялись продажей лотов Гона и Киллуа, чтобы отыграть залог за Лицензию Охотника Гона, пока те отправились по поступившей наводке на разыскиваемых Пауков.

К началу Аукцинов Сазанспис (Аукционного Дома Южного Полушария) Зепайлу собрать денег на выкуп Лицензии Охотника Гона. Однако, для этого ему пришлось взять кредит в банке на 5 млн дженни, т.к. был выходной и он не смог обналичить один из чеков на 300 млн. А всё потому, что Зепайл не хотел уронить лицо, ведь хвастался, что успеет собрать деньги. Тут его озарило, что можно сдать Экзамен на Охотника и продать Лицензию.

Арка Острова Жадности Править

Киллуа встретил Зепайла на 288 Экзамене Охотников. Но он слишком торопился вернуть к Гону в игру, поэтому когда Экзаменатор предложил участникам экзамена сократить количество претендентов, Киллуа сразу вырубил всех и стал единственным сдавшим. Прежде чем вырубить Зепайла, он извинился перед ним.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики