ФЭНДОМ

Зазан
Zazan face.jpg
Имя на японском ザザン
Ромадзи Zazan
Первое появление
Манга Глава 190
ТВ2011 Эпизод 78
Голос
Голос Azusa Nakao (Накао Азуса)
Профиль
Видовое сходство Гуманоид со скорпионьим хвостом
Цвет волос Фуксия
Цвет глаз Янтарный
Подразделение Зазан
Должность КОмандир
Нэн
Тип Трансформация
Способности Королевская инъекция

(ザザン, Zazan) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, Муравей-химера Командир отряда.

Zazan appearence 2011.png

ВнешностьПравить

Выглядит как соблазнительная девушка с пышными ярко-розовыми локонами в желтом бикини со звёздами. У неё здоровенный скорпионий хвост с отметиной в виде розового сердечка.

ХарактерПравить

Высокомерная и тщеславная эгоистка, любительница помучить и поубивать людей. Мнит себя красавицей и лучшей Королевой, хотя рожать не может.

Участие в сюжетеПравить

Вооруженные люди Джайро и проникшие в NGL охотники убили несколько [:Категория:Муравьи-химеры|Муравьёв-химер]] из отрядов Черепаха и Читу. Об этом сообщили Кольту и, после расследования проведённого Пегги, было решено отправить Читу и Зазан разобраться с угрозой. Отряд Зазан быстро разобрался с людьми и один из её подчинённых Дикобразина заполучил огнестрельное оружие, которое безумно ему понравилось и он стал расстреливать всех подряд.

Zazan sting.jpg
Другой подчинённый Зазан – Пайк – наткнулся на отряд Поккла. Один из муравьёв убил не владеющего Нэн товарища Поккла – Пекубу, но был застрелен Нэн-стрелой. Бальда заистерил и был схвачен Пайком, тот не удержался и прикусил пойманного. Поккл попытался застрелить и его, но паук легко увернулся от ускоренной стрелы. Поккл решил атаковать усиленной стрелой, но Зазан ужалила его и вырубила.

Королева Муравьёв потребовала увеличить количество доставляемых ей человек в пищу с 50 до 100. Черепах и Пегги пришли в ужас, не зная, где добыть такую кучу. Кольт же решил повысить дисциплину среди муравьёв, чтобы они перестали убивать людей ради развлечения, повысив таким образом количество доставляемых людей. Зазан появилась вовремя, чтобы защитить свою любимую забаву: она сказала, что пойманный ею «редкий» человек по питательности равен тысяче обычных.

Кольт уже сталкивался с «редкими» людьми, когда спас Ламмота от Гона и Киллуа, и видел как после их атак Ламмот стал буквально светиться аурой. Он понял, что заряженная атака пробуждает Нэн жертвы и потребовал передать и ему эту силу. Затем он отправился на кухню, чтобы исследовать «редкого» человека. Благодаря добытым из Поккла данным, муравьи-химеры смогли овладеть Нэн.

Chimera Betray.jpg
После смерти Королевы Муравьёв, Зазан со своим отрядом перебралась на Йорбианский континент и нашла тихое местечко – Meteor City. Она пользовалась своей Нэн-способностью, превращая местных в муравьёв-химер. Часть жертв не могла перенести трансформацию, а остальные становились её верными рабами. Старейшины города тут же позвали на помощь Пауков и те, недолго думая, отправились разбираться с Зазан. В её гнезде они разделились и на Зазан вышел Фейтан.
Zazan fight.jpg
На бой с пришельцем Зазан переоделась, чтобы скрыть под длинной юбкой свой хвост. Но Фейтан так же прятал меч в зонтике. Даже когда все остальные разобрались со своими противниками, Зазан всё ещё удавалось держаться против рёдановца. В конце концов тому удалось ткнуть остриём зонтика в лицо Зазан. Это так её взбесило, что она выдрала свой скорпионий хвост, что запустило трансформацию. Зазан превратилась в динозаврообразного химеру.
ZazaN monster fight.jpg
Фейтан посчитал, что её превращение отличный момент, чтобы атаковать. Он использовал Ко, чтобы пырнуть её в спину. Но клинок даже не проткнул сверхпрочную кожу новой формы Зазан и она нанесла сильнейший урон контрударом, т.к.
Rising sun.jpg
тело Фейтана не было защищено Нэн. В новой форме Зазан не получала никаких повреждений, но порядком побила Фейтан, в конце концов сломав ему руку. Это вывело Фейтана из себя и он приготовился использовать свою способность. Пауки знавшие, чем это заканчивается, поспешили сделать ноги. А Фейтан зажарил Зазан.

Способности Править

Как и остальные Муравьи-химеры Зазан многократно превосходит обычных людей в силе, ловкости и физической стойкости. Владеет врождённым потенциалом Нэн и животным талантом Зецу.

Зазан – Трансформатор

Queen Shot.jpg Королевская инъекция Японское название Ромадзи
審美的転生注射 Queen Shot
Описание действия Жало Зазан содержит особый яд, вызывающий чудовищные мутации у жертв и делающий выживших её рабами. Мутации не отменяемы, но контроль спадает после смерти Зазан
Впервые упоминается--> В Манге Глава 224 TV 1999 Эпизод № TV 2011 Эпизод 96

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики