ФЭНДОМ

Жвало
Steel rope.png
Первое появление
Манга Глава 225
ТВ2011 Эпизод 96
Голос
Профиль
Видовое сходство Жук-олень
Цвет волос Зелёный
Цвет глаз Чёрный
Подразделение Зазан
Должность солдат
Нэн
Тип Не известен

(Steel Rope Wielding Ant) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, Муравей-химера, солдат подразделения Зазан.

Описание персонажаПравить

Прямоходящий жук-олень зелёного цвета с 4 руками, в качестве оружия использует стальной трос.

Участие в сюжетеПравить

Chimera Betray.jpg
После смерти Королевы Муравьёв Зазан со своим отрядом перебралась на Йорбианский континент и нашла тихое местечко – Meteor City. Она пользовалась своей Нэн-способностью, превращая местных в муравьёв-химер. Часть жертв не могла перенести трансформацию, а остальные становились её верными рабами. Старейшины города тут же позвали на помощь Пауков и те, недолго думая, отправились разбираться с Зазан. В её гнезде они разделились и Зазан своих офицеров разобраться с пришельцами.
Zhvalo death.jpg
Жвало столкнулся с Каллуто. Финкс сказал Каллуто, что если он победит Зазан, Пауки сделают его временным лидером, поэтому он торопился и хотел поскорее разделаться со встреченным муравьём-химерой.
Kalluto sadistic.jpg
Тот не верил, что миниатюрный ребёнок сможет что-нибудь ему сделать, и только уверился в своём мнение, когда увидел атаку Каллуто бумажными конфети. Однако, когда Каллуто оторвал ему одну из левых рук, было уже поздно. Каллуто заигрался, разрывая Жвало по кускам и потерял много времени. Поэтому пришел к месту сражения Фейтана с Зазан предпоследним.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики