ФЭНДОМ

Дун
Dwun face.jpg
Имя на японском ドゥーン
Ромадзи Du~n
Первое появление
Манга Глава 184
ТВ1999 Эпизод 92
ТВ2011 Эпизод 75
Голос
ТВ1999 Rakkyo Ide (Иде Раккьё)
ТВ2011 Takuma Suzuki (Сузуки Такума)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Каштановый
Цвет глаз Чёрный
Профессия Охотник
Нэн
Тип Не известен

(ドゥーン, Dwun) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, один из Создателей и Игровых Мастеров игры Greed Island

Dwun G.I Design 2011.png

Внешность Править

Неопрятный заросший лохматый тип в майке и трениках. Курит.

Характер Править

Неряшлив, неусидчив, легкомысленен, но слегка обидчив. Превратил свою комнату в свалку.

Биография Править

За 10 лет до событий Арки Острова Жадности участвовал в создании игры Greed Island. Из первых букв имён команды создателей было составлено название игры. Первая буква – лидер создателей ДжинGing; вторая – Рейзор-Razor; третья и четвёртая – ИленаElena и И'та-Eeta, Дун-Dwun; Икшоф Каточа-Ickshonpe Katocha; S – неизвестен ; Лист-List; A, N, D – неизвестны. Однако, когда Джин заявил об этом, Дун возмутился, ведь его имя на самом деле начинается не с D, а c W – Wdwune. Все были очень удивлены, т.к. такое нелепое написание имени никому не приходило в голову. Но Джин просто сказал, что отныне его имя будет Dwun и изменил его во всех базах данных. Дун очень обижался на Джин, но с новым именем стал удачливее.

Участие в сюжете Править

Арка Острова Жадности Править

Dwun trash.jpg
Дун с Листом живут в замке Лимейро и ждут того, кто сможет собрать все 99 карт. Когда Гону удалось это сделать, было запущено игровое событие – «Викторина за карту №000», которую он выиграл и получил в качестве приза карту «Приглашение правителя». Эта карта позволяет держателю войти в замок Лимейро. В замке Гона встречает Лист и проводит к Дуну. С первого мгновения Гона поражает захламленность комнаты, он даже не знает куда присесть. Дун передаёт ему последнюю Номерную карту и начинает подкалывать насчёт поисков его отца. Он жалуется мальчику, что его папаша так бесцеремонно изменил его имя. Но Лист прерывает пустой трёп товарища и Дун наконец переходит к главному: отдаёт Гону папку с 3-мя ячейками для призовых карт и сообщает о церемонии чествования победителя.
List&Dwun election.jpg

Арка Выборов 14 Председателя Ассоциации Охотников Править

Вместе со своим другом Листом приходил к Гону в палату, а затем голосовал на выборах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики