ФЭНДОМ

Дикобразина
Gun-toting ant.jpg
Первое появление
Манга Глава 190
ТВ2011 Эпизод 78
Голос
Профиль
Видовое сходство Лягушка
Цвет волос Малиновый
Цвет глаз Чёрный
Подразделение Зазан
Должность солдат
Нэн
Тип Не известен

Муравей-стрелок (Gun-toting Ant) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, Муравей-химера солдат отряда Зазан.

Характеристика персонажаПравить

Лягушкообразный прямоходящий Муравей-химера с малиновой гривой волос и прочнейшим игольчатым панцирем. Истеричный садист.

Участие в сюжетеПравить

Вооруженные люди Джайро попытались дать отпор Муравья-химерам и убили несколько человек из отрядов Черепаха и Читу. Об этом сообщили Кольту и, после расследования проведённого Пегги, было решено отправить Читу и Зазан разобраться с угрозой. Отряд Зазан быстро разобрался с людьми и Дикобразина заполучил огнестрельное оружие, которое безумно ему понравилось. Он стал расстреливать всех подряд.

Gun-toting ant Ponzu.jpg

В это время отряд Поккла находился в этой области. Пекуба и Бальда были убиты, а Поккл отвлекал внимание от Понзу и был схвачен. Однако, Дикобразина заметил девушку и пристрелил.

Gun-toting ant Death.jpg

После смерти Королевы Муравьёв, Зазан со своим отрядом перебралась на Йорбианский континент и нашла тихое местечко – Meteor City. Старейшина города тут же позвали на помощь Пауков и те, недолго думая, отправились разбираться с Зазан. В её гнезде они разделились. Боноленов столкнулся с Дикобразиной. Ему не удалось с одного удара уложить Муравья и пришлось использовать свою способность. Доведя Муравья до иступления высокими звуками и вибрациями, он размазал его по полу Напевом Битвы: Юпитер.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики