ФЭНДОМ

Джонас Потрошитель
Johness the Dissector hxh 2011.JPG
Имя на японском 解体屋ジョネス
Ромадзи Barashiya Jonesu
Первое появление
Манга Глава 16
ТВ1999 Эпизод 16
ТВ2011 Эпизод 9
Голос
ТВ1999 Tsuyoshi Koyama (Кояма Цуёси)
ТВ2011 Takashi Matsuyama (Мацуяма Такащи)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Блондин
Цвет глаз Синие
Нэн
Тип Не владеет (потенциально усиление)

(解体屋ジョネス, Barashiya Jonesu) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, заключенный Трик Тауэр, был Внештатным экзаменатором на 287 Экзамене Охотников.

Johness 2011 design.png

ВнешностьПравить

Высокий мускулистый мужчина. Он совершенно не следит за собой, одевается абы как и постоянно имеет запущенно неопрятный вид.

ХарактерПравить

Свихнувшийся на насилии маньяк, испытывает непреодолимую тягу к уничтожению путём разрывания на части людей. Вид жутких повреждений, ощущение ещё тёплой кровоточащей плоти и крики жертв – единственное его желание.

БиографияПравить

Джонас Потрошитель промышлял в городе Забан, общее число его жертв насчитывает 146 человек. Он не выбирал жертв ни по полу, ни по возрасту, ни по положению, просто рвал людей на части (как правило более чем на 50 кусков). Во время ареста не оказал сопротивления, но вырвал из руки полицейского кусок. Осужден на 968 лет.

Участие в сюжетеПравить

На Третьем этапе Экзамена команда главных героев сталкивается с группой заключенных, назначенных временными экзаменаторами. Первым сражается Томпа и сливает бой против Бендотта(Счёт 0:1), следующим выходит Гон и обыгрывает Седокана (Счёт 1:1), Курапика побеждает Маджитани (Счёт 2:1), а Леорио проигрывает Лерут (Счёт 2:2), в столь ответственной ситуации победа зависит от боя Киллуа. Его противником оказывается знаменитый Джонас Потрошитель, и, хотя Леорио говорит Киллуа отказаться от боя и наплевать на победу, мальчик спокойно выходит против маньяка. Пока тот заливает, как будет рвать его на части, Киллуа с помощью острых когтей достает сердце Джонаса из груди.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики