ФЭНДОМ

Джин Фрикс
Ging
Имя на японском ジン=フリークス
Ромадзи Gin Furikusu
Первое появление
Манга глава 01 (на фото)

глава 66 (лично)

ТВ1999 эпизод 01 (на фото)

эпизод 47 (лично)

ТВ2011 эпизод 01 (на фото)

эпизод 63 (флэшбэк) эпизод 137 (лично)

Голос
ТВ1999 Hiroki Touchi
Профиль
Пол мужской
Возраст 32
Цвет волос чёрный
Цвет глаз голубой
Профессия Охотник (три звезды )

Зодиак (Свинья)

Семья Гон Фрикс (сын)

мать Гона (жена, мертва)
прабабушка Гона (бабушка)
Мито (свояченица в аниме, кузина в манге)

Нэн
Тип неизвестен
Отец Гона Фрикса, отсутствие которого является причиной того, что Гон хочет стать охотником. О Джине Фриксе почти ничего не известно, кроме того, что он является Охотником с 2 звездами. По словам Кайто, Джин уже имеет достаточную квалификацию, для 3 звезды. Он очень богат. Все другие сведения о нем засекречены даже в базе данных Охотников. Президент Нетеро сказал Биске ,что Джин является одним из пяти лучших нэн пользователей в мире. Он также является главным создателем игры Остров Жадности. По одному ему известным причинам, он хочет, чтобы Гон встретился с ним в одиночку, утверждая, что будет трусостью привести с собой кого-то еще.

По приблизительным подсчетам Джину чуть больше 32 лет, потому что он стал Охотником в возрасте 12 лет,а затем женился на матери Гона в возрасте 20 лет. Когда Гону было 2 года, Джин отдал его Мито Фрикс (сестра Джина) и попросил заботиться о нем. Джин утверждает, что не хочет видеться с Гоном потому, что ему слишком стыдно за то, что он отсутствовал в жизни Гона.