ФЭНДОМ

Гото
Gotoh face.png
Имя на японском ゴトー
Ромадзи Goto~
Первое появление
Манга Глава 40
ТВ1999 Эпизод 32
ТВ2011 Эпизод 22
Голос
ТВ1999 Takashi Matsuyama (Мацуяма Такаши)
ТВ2011 Kenyuu Horiuchi (Хориучи Кенью)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Чёрный
Цвет глаз Чёрный
Рост 182
Вес 61
Тип крови A (II)
Семья Meteor City
Нэн
Тип Усиление
Способности Монетопули

(ゴトー, Gotoh) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, Старший дворецкий Семьи Золдик.

Gotoh 2011 Design.png

ВнешностьПравить

Высокий жилистый мужчина строгого вида в очках.

ХарактерПравить

Серьёзный, исполнительный, верный.

БиографияПравить

Является выходцем из Meteor City, поэтому о прошлом ничего не известно.

Участие в сюжетеПравить

Арка Семьи ЗолдиковПравить

Чтобы попасть в резиденцию Золдиков Гон, Курапика и Леорио должны пройти через Врата Испытаний. Гона раздражает, что здесь испытывают друзей и он хочет перелезть через забор несмотря на опасность быть съеденным Мике. Пытаясь отговорить Гона, Зебро звонит дворецким, но те отказываются позвать Киллуа. Тогда Гон требует дать ему поговорить. Трубку берёт Гото. Он отказывается сообщить хозяину Киллуа о приходе друзей, т.к. Гон не может доказать, что не представляет угрозы. Голос и внешность можно подделать, к тому же Гон может находится под враждебным воздействием.

Киллуа сам выбирается из дома и приходит в резиденцию дворецких. Его встречает Гото и отправляет ждать прихода друзей в комнату на втором этаже.

Через какое-то время Канария приводит Гона, Курапику и Леорио. Гото сообщает мальчикам, что хозяйка Кикио велела принять их как дорогих гостей, а Киллуа уже идёт к ним. Чтобы скоротать ожидание, Гото предлагает сыграть в игру. Он подбрасывает и быстро ловит монетку, а друзья должны угадать в какой она руке. Он предупреждает их, что стоит кому-либо ошибиться, тот выбудет из игры. И если из игры выйдут все трое, они должны уйти, а Киллуа Гото скажет, что друзья не дождались его. Кроме того, он угрожает убить Канарию, если друзья откажутся играть. Скорость игры всё возрастает и остаётся лишь Гон, но и он уже с не может уследить за монеткой из-за заплывшего от ударов Канарии глаза. Тогда он делает на веке надрез, чтобы отёк спал и ему удаётся выиграть. В это время спускается заскучавший в комнате Киллуа.

Гото успел проникнуть уважением к Гону и, напоследок он показывает Гону, что в этой игре ведущему легко обмануть игрока и предупреждает, что в мире полно обманщиков. Гото просит Гона позаботиться о Киллуа.

Арка ВыборовПравить

Когда Киллуа забирает из дома Аллуку, чтобы спасти Гона, отец отправляет с ним Гото и Канарию, а мать Цубоне и Амане. Иллуми же вовсе не желает отпускать братьев, поэтому он устраивает аварию на горной дороге и просит Хисоку разобраться с охраной Киллуа и Аллуки.

Гото видит, что Хисока – серьёзный противник, но уверен в своих силах. Поэтому он просит Амане и Канарию бежать за Киллуа и Аллукой, а сам вступает в бой с «фокусником-убийцей». Однако, Хисока настолько слабо оценивает потенциал Гото, что даже отказывается назвать «мёртвому» имя. С помощью своей способности «Банджи Гам» Хисока он ловит и перенаправляет Монетопули Гото, а затем превращает нить своей ауры в гарроту и расправляется с дворецким.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики