Фэндом

Gon MaiIttenai.ogg
Quotation1.pngПлевать... Я... Не признаю поражения...Quotation2.png
Гон Фрикс
Gon-2011.png
Имя на японском ゴン=フリークス
Ромадзи Gon Furīkusu
Первое появление
Манга глава 01
ТВ1999 эпизод 01
ТВ2011 эпизод 01
Голос
Пилот Rika Matsumoto
ТВ1999 Junko Takeuchi
ТВ2011 Megumi Han
Профиль
Пол Мужской
Возраст 12 (В начале)

14 (На данный момент)

День рождения 5 мая
Цвет волос зеленовато-черный
Цвет глаз карий
Рост 154 см
Вес 49 кг
Тип крови Третья
Профессия Охотник
Семья Джин Фрикс (отец)

мать Гона (мертва)

Мито (тётя)

бабушка Гона

Нэн
Тип Усиление
Способности Джаджанкен:

Камень(グー Gū) Ножницы(チー Chī) Бумага(パー Pā)

Гон Фрикс (ゴン=フリークス, Gon Furīkusu) — главный герой аниме Hunter × Hunter. Он сын знаменитого охотника, Джина Фрикса. Гон жаждет найти его.

ВнешностьПравить

Maingon.gif

Гон во время экзамена охотника. Дизайн 2011 года.

Гон - двенадцатилетний подросток с длинными, зелеными, колючими волосами, карими глазами. Его одежда состоит из зеленой куртки с красноватыми краями, под ней надета черная майка, зеленых шорт и зеленых зашнурованных ботинок.

ХарактерПравить

GonExcited1.jpg

Любопытство Гона берет верх над его страхом.

   Гон - спортивный простоватый и дружелюбный мальчик. Не силен в математике. Однако, в детстве проведя много времени в лесу, он научился находить общий язык с животными. Гон - усилитель, а этот тип нэн, как известно, выделяется своим простодушием. Его решимость и талант помогает заводить как друзей, так и врагов. Его обоняние, зрение и вкусовые ощущения очень сильно развиты. Гон хочет стать Охотником, потому что желает узнать глубины профессии и понять, почему его отец выбрал охоту, а не жизнь вместе с Гоном.

Вместе с его достоинствами, его недостатки - это характер и импульсивная натура. Гон временами ошибается или не додумывает все до конца, и это в будущем приносит ему страдания. Его дух сильнее, чем у многих, и он может быть очень уравновешенным, но нередко его ясный ум делает Гона очень холодным по отношению к другим людям. И хоть он обладает сверхчеловеческими способностями, если они ставятся под сомнение, он чувствует, что должен доказать обратное. Постоянно добиваясь получения большей силы, часто становится невероятно сильным в своем гневе. Но гнев Гона также приводит к чрезвычайно опрометчивым поступкам. Когда эмоции Гона становятся особо яркими, он перестает обращать внимание на все остальное.

Гон уверен в своих силах. Иногда он не осознает, что соперник гораздо сильнее его, и даже если он узнает это, он всё равно продолжит сражаться; он отказывается принять, что хуже кого-то. Тогаси изначально изображает это как наивность

ИсторияПравить

Ging holding Gon 2011.jpg

Гин держит Гона.

   В двадцать лет Джин Фриксвернулся на Китовый Остров, впервые за восемь лет, держа на руках своего сына, Гона. Когда его спросили о матери ребенка, Джин упомянул, что они разошлись. В то время, как он пытался оставить ребенка у своей бабушки на некоторое время, кузина Джина, Мито, пришла в бешенство и добилась опекунства через суд. Джин ушел с Китового Острова и никогда больше не возвращался на него. С ранней юности, в связи с отсутствием отца и тем, что Мито любила Джина, Гону сказали, что его родители погибли в результате несчастного случая, когда он был еще младенцем. Но в девять лет Гона спасает от разъяренной лисомедведицы человек по имени Кайт - профессиональных Охотник и ученик Джина. После того как он ударил Гона в лицо, Кайт пытается убить детеныша лисомедведя, но Гон защищает его. Кайт говорит, что ищет Джина, так как это его последнее испытание, после выполнения которого, он станет настоящим Охотником. Кайт восхищается Джином, пробуждая в Гоне жизненную цель найти своего отца. Чтобы встретиться с Джином, Гон получает лицензию Охотника. Он желает понять, почему Джин выбрал работу, а не сына.
Gon meets Kite.png

Кайт спасает Гона.

СюжетПравить

Экзамен ОхотникаПравить

Gon trying to catch the master of the swamp.JPG

Гон ловит Хозяина Озера.

В самом начале Гон рыбачит на Китовом Острове, пытаясь выловить Хозяина Озера - настолько огромную рыбу, что пять взрослых рыбаков не могут вытянуть ее из воды. Гон поспорил с Мито, что если сможет выловить Хозяина Озера, то она отпустит его на Экзамен Охотника. После того как он добился согласия Мито, Гон попрощался с Коном, лисомедведем, которого он защитил во время встречи с Кайтом. Гон сказал Кону, что собирается стать Охотником и что он будет делать то, что жителям леса может не нравится.

После этого Гон возвращается домой и говорит с Мито. Она рассказала ему, что всегда знала его отца и что он бросил Гона, когда он был еще младенцем. На что Гон ей ответил, что быть Охотником очень интересно, раз Гин выбрал не его, а работу.

После он готовится сесть на корабль, чтобы поплыть на Экзамен Охотника. Все в городе приходят чтобы попрощаться и пожелать ему удачи. Мито приходит и говорит, что это не отец его бросил, а она сама заставила его отказаться от Гона через суд. Гон сказал что он знал об этом, так как Мито никогда не смотрит на него, когда лжет. Он садится на корабль и кричит ей, что вернется, когда станет Охотником.
Gon & Aunt Mito.jpg

Тетя Мито обнимает Гона.

Предварительный ЭтапПравить

Первая ночь на корабле во время огромного шторма, который отсеивает большинство людей, собирающихся стать Охотниками. После шторма Капитан ходит по кораблю, чтобы выбрать кандидатов, которые еще могут двигаться (Один из них Гон, который бегает туда-сюда, пытаясь помочь людям с морской болезнью пережить шторм). Позже, Гон стоит на передней части корабля, где он предсказывает, что в скором времени будет другой шторм, в несколько раза сильнее предыдущего. Капитан знает, что он прав и не догадывается, что видит Джина в Гоне. Он спрашивает, кто отец Гона и получив ответ, понимает, что это правда. Затем он сообщил всем что действительно будет шторм и те, кто не готовы к нему, могут уходить с корабля.

Gon & co.jpg

Гон, Курапика и Леорио стоят перед капитаном.

Все, кроме Гона, Курапики и Леорио, ушли. Капитан спрашивает у них, почему они хотят стать Охотниками. Гон отвечает сразу, а другие нет. Леорио возмутился, почему он должен рассказывать все какому-то капитану. Капитан сказал, что он отсеивает претендентов и от него зависит, будут ли они сдавать экзамен или нет. После этого они ответили на вопрос капитана. В это время Курапика сильно раздражает Леорио и они выходят на палубу корабля, чтобы выяснить отношения между собой. Их пытается остановить один из членов экипажа, но его смывает за борт. Гон прыгает за ним и хватает его за ноги, а Курапика и Леорио вытаскивают их обоих обратно на корабль.

Когда они достигают земли, Капитан дает Гону совет, направиться к одинокому кедру на холме - это кратчайший путь на испытание. Гон решает послушать капитана и Курапика присоединяется к нему. Леорио же остается, пока не подслушивает, что поездка на автобусе - ловушка (Очередной отсев). Поэтому он догоняет Гона и Курапику и дальше идет вместе с ними.

Позже они достигают деревни, которая выглядит пустынной, но Гон говорит что здесь есть люди, а Курапика подтверждает это. Тогда все население деревни выходит на улицу
Two choice quiz!.JPG

Викторина

и начинает викторину. Лидер деревни задает вопрос, а они выбирают вариант ответа, "один" или "два". Человек, который услышал подсказку, данную Гону, пришел и сказал что он будет первым отвечать на вопрос. Лидер задала ему такой вопрос, "Ты можешь спасти всего одного человека, мать или любовницу. Кого ты спасешь?" Он выбирает первый вариант ответа, мать, думая что это тот ответ который хочет услышать старуха. Она сказала ему идти дальше. Леорио начал буйствовать, так как по его мнению эти вопросы нелепы. Курапика сказал ему успокоиться; он и Гон решили загадку. Она задала им другой невозможный вопрос и после окончания лимита времени, Леорио нападает на нее. Курапика блокирует его удар, заявляя что молчание и было правильным ответом. Он говорит, что услышал человеческий крик - похоже, что на того человека напали звери.

После короткой прогулки, Трио достигает дома и находят навигаторов, которые подверглись нападению Кирико - волшебных зверей. Один из зверей взлетает, держа в лапах девушку, за ним побежали Гон и Курапика. Леорио остался с мужчиной, чтобы сделать ему первую помощь. Во время погони Гон оскорбляет Кирико, а когда тот оборачивается - бьет того по голове. Кирико роняет девушку, которую подхватывает Курапика. Существо убегает, а Гон продолжает преследовать его. Вскоре он подходит к чистому месту, без деревьев, где Кирико нападает на него. Гон поприветствовал его и спросил, где тот, кого он ударил. Оказывается, они все Кирико и на самом деле они все навигаторы. Они относят к месту проведения Экзамена Гона, Курапику и Леорио. 

На следующий день они приходят в маленький ресторан. Замаскированный Кирико говорит пароль и их отправляют в отдельную комнату. Кирико покидает их и они остаются втроём. Комната оказывается лифтом, который начинает опускаться. Пока лифт опускаются, Курапика и Леорио пытаются доказать Гону, что лучше в профессии Охотника, приключения или богатство. Он не отвечает.

Gon Juice scene ep 3.jpg

Гон выплевывает отравленный сок Томпы.

Гон получает номер 405. Он знакомиться с Томпой, который пытается помочь Гону. Он рассказывает о Барбоне (Номер 103), заклинателе змей; Тодо (Номер 255), борце; Братьях Амори (Амори (Номер 197), Имори (Номер 198), Умори (Номер 199)); Бодоро (Номер 191), мастере кунг-фу; Гаретте (Номер 384), Егере. Во время рассказа они слышат крик - это Хисока (Номер 44) убил человека, который толкнул его и не извинился. Томпа предлагает всем троим сок. Гон пьет первым и выплевывает его, говоря, что он испортился. Курапика и Леорио выливают его на землю. После этого Томпа извиняется перед ними.

Первый ЭтапПравить

Сатоц, экзаменатор первого этапа, начинает 287-ой Экзамен на Охотника с бега по туннелю под Забаном. Парень на скейтборде замечает Гона и представляется как Киллуа;
Gon meets killua 1.JPG

Гон встречает Киллуа.

пара проводит большую часть первого этапа, узнавая друг друга. Примерно на 60 километре, Гон замечает, что Леорио устал. Он останавливается и молча ждет, пока Леорио не побежит снова, тот поставил свой чемодан на землю. Гон использует удочку, чтобы подхватить чемодан и принести его себе в руку. После 80 километров они начинают подниматься по лестнице, а Сатоц постепенно ускоряться. Гон обсуждает с Киллуа причины того, почему он хочет стать Охотником пока добираются до выхода из туннеля, кстати они прибежали первыми. Первая фаза продолжается снаружи, испытуемым нужно снова следовать за Сатоцем через таинственное болото Нумель в густом тумане. Киллуа предупреждает Гона, чтобы он был близко к Сатоцу, так как Хиоска может использовать туман, чтобы насытить свою жажду крови. Ребята продолжают бежать, но Гон оборачивается, услышав крик Леорио. Гон защищает Леорио, который убивал испытуемых, говоря, что он хочет провести свое испытание.
HisokaChokingGon.jpg

Хисока проявляет интерес к Гону.

Гон попытался сразиться с Хисокой, но он не мог попасть по нему, пока Хисока не поднял Гона за горло. Тем не менее Хисока проявляет интерес к Гону, оставив жить Гона и его друзей.

В то время как Хисока несет Леорио к пункту назначения, Гон и Курапика следуют за ним на расстоянии. Гон упоминает, что боялся Хисоку и хотел убежать, но не мог, и одновременно чувствовал волнение. Впервые настолько испугавшись, Гон не может контролировать свое растущее любопытство.

Второй ЭтапПравить

Второй этап Экзамена проводится в Лесу Биска, где испытуемые должны удовлетворить охотников-гурманов, Менчи и Бухару, которые раздели второй этап на два теста. Тест Бухары - это поиск в лесу самой опасной в мире свиньи, которую нужно зажарить. Гон, Курапика и Леорио прочесывают заповедник, пытаясь найти этот вид свиней, Больших Толкачей. Во время сражения с одной из свиней, Гон снова замечает, что ситуации, которые угрожают его жизни, дают ему прилив сил. Тем не менее он понимает, что ему нужно больше острых ощущений. Гон и его друзья с легкостью выполняют задачу вместе с другими семьюдесятью испытуемыми. 
GonStrikesTheStamp.jpg

У больших толкачей есть только одно слабое место.

Тест Менчи - приготовление суши. В стране Ханзо, суши - национальное блюдо и только он, из всех испытуемых, знает что это. Гон пытался наблюдать за другими испытуемыми, но у него так и не получилось понять что это. Менчи отвергала все предложенные варианты суши. Таким образом, никто из испытуемых не прошел второй этап, но об этом узнает Нетеро и прилетает на место проведения экзамена. Менчи заставляют провести второй этап заново и она просит Нетеро подбросить их всех до Расколотой Горы. Там испытуемые охотятся за яйцами паукорлов. Лишь сорок два испытуемых прошло второй этап.

Игра в ночиПравить

Сорок два оставшихся испытуемых садятся на борт дирижабля отборочного комитета в конце дня, где Боб объясняет, что следующий, третий, этап начнется в 8:00 утра. Пока остальные отдыхают, Гон и Киллуа проводят время, знакомясь друг с другом. Киллуа говорит Гону, как сбежал из семьи убийц, чтобы избавится от их власти. В это время к
Showdown On The Airship Netero, Gon, and Killua.JPG

Гон и Киллуа пытаются отнять мяч у Нетеро.

ним подходит Нетеро и предлагает с играть в мяч - если мальчики смогут отобрать у него мяч, то он сразу же даст каждому из них лицензию Охотника. Вначале они пытались отобрать мяч по одиночке, но когда поняли что так не получится, решили попытаться отобрать мяч вместе. Хоть Гон и думает, что они почти достигли успеха, Киллуа разрушает его надежды, указывая на то, что Нетеро еще не использовал левую ногу и правую руку. Разочаровавшись, Киллуа уходит, по пути убив двух парней, которые к нему пристали. Однако, Гон продолжает играть, пока не заставил Нетеро использовать правую руку, использовав самоубийственную тактику. Сделав это, Гон валится с ног от усталости.

Третий ЭтапПравить

На следующее утро, дирижабль отборочного комитета прибывает к верхушке Каверзной Башни - тюрьмы, которая заполнена различными ловушками, чтобы предотвратить любые попытки побега. Боб информирует сорок оставшихся испытуемых (Напомним, Киллуа убил двоих на дирижабле), что цель третьего этапа - спуститься вниз живыми за семьдесят два часа. Гон и Киллуа рассматривают пол и замечают люки, встроенные в пол. Друзья прощаются и встают, каждый на свой люк. По случайности они появляются в одной комнате. Там они узнают, что выбрали путь большинства и им нужен пятый человек, чтобы идти дальше. Им приходится объединится с Томпой, который так же, как и они, попал в эту комнату. 

Через пару часов ходьбы группа приходит к арене. Здесь им нужно выиграть любым способом три из пяти матчей против осужденных к пожизненному лишению свободы. Тонпа
Gon wins his match at trick tower.jpg

Гон побеждает в матче против Седокана.

вызывается на первый матч и после начала сразу же сдается. Естественно, это не понравилось остальным. Во втором матче противник Гона, Седокан, предложил свои правила: чья свеча быстрее догорит, тот и проиграл. Гону предложили на выбор две свечи, короткую и длинную. Гон выбрал длинную. В свечу Гона был подсыпано горючее и она горела гораздо быстрее свечи соперника, но Гон не растерялся и, поставив свою свечу на пол, подбежал к осужденному и задул его свечу. Таким образом он заработал первую победу. Курапика встретился лицом к лицу с человеком, который сказал что он из Геней Рёдан. Матч был на смерть. Курапика победил его, но не убил. Леорио выступает против девушки в игорном матче и проигрывает пятьдесят часов времени группы. Хоть Киллуа и выиграл в следующем матче, группе все равно приходится ждать пятьдесят часов в отдельной комнате. После ожидания у них осталось всего девять часов и они проходят
Passing the 3rd exam HxH 2011.JPG

Прошли третий этап.

Башню вместе, пока не доходят до перекрестка. Там Липпо объясняет правила, либо они проходят все вместе длинным путем, но время на его прохождение уже нет, либо они закрепляют двух испытуемых наручниками и они проходят третий этап. После некоторых споров, Гон находит очень интересное решение - проголосовать за длинный путь и пробить себе путь к короткому. Таким образом они все проходят третий этап.

Четвертый ЭтапПравить

GonUsingZetsu.PNG

Гон скрывает свое присутствие.

Четвертый этап - это охота на острове Зевил,  в которой участвуют двадцать пять испытуемых. Каждому испытуемому выдается жетон - номер его жертвы. Жертва стоит три очка. Родной номер стоит еще три очка. Остальные номера стоят по одному очка. Гон вытягивает номер "Сорок Четыре", номер Хисоки. Гон пытался понять, как охотиться, пока не заметил Поккла, преследующего свою жертву. Гон придумал, что может подцепить номер Хисоки удочкой и тренировался весь день на стоячих, а потом и движущихся мишенях. Гон понимает, что чтобы успешно подцепить номер, Хисока должен преследовать свою жертву. Когда его тренировка была закончена, Гон использует бабочек-кровянок (Вид бабочек, которых привлекает запах крови) чтобы преследовать Хисоку, так как он был ранен на третьем этапе. Гон находит человека, скрывающего свое присутствие, замедляя свою частоту сердечных сокращений и дыхания, подстерегающего свою жертву.

Гон ждет, пока Госу, другой испытуемый, вызывает Хисоку на дуэль. Гон ожидает, когда Хисока ответит, но он не желает сражаться с тяжелораненым. Внезапно, вмешивается Гитараккур и добивает Госу, он был жертвой Гитараккура. Гон пережидает дружеский разговор между Хисокой и Гитараккуром. Гитараккур передал Хисоке значок одного из испытуемых, пытавшегося его подстрелить, Сайпера.

Наступает ночь и Хисока возобновляет преследование добычи, он чувствует кровь Курапики и Леори и хочет идти за ними. Гон следует ха Хисокой и понимает, что его друзья становятся целью. Гон продолжает следовать своему плану, пока он не понимает, что это также означает, что он пожертвует своими друзьями, но он решает, что поможет друзьям, если ситуация примет плохой оборот. Курапике и Леорио получается договориться с Хисокой и он их отпускает.  Жажда крови Хисоки ужасает Гона. Это первый раз, когда он чувствует такую жуткую ауру.

Hisoka punches Gon episode 16.PNG

Хисока бьет Гона по лицу.

На следующий день, Гону удается получить номер Хисоки, но после этого Гаретта, который следил за ним, парализует Гона из своей духовой пушки. Хисока убивает Гаретту и, стоя перед Гоном, не пытается забрать свой номер. Гону удается встать на ноги и он говорит, что отказывается брать его номер, так что пусть его забирает Хисока. Хисока не соглашается и ударяет Гона в лицо, говоря, что заберет номер, когда Гон вернет ему этот удар. Гон проводит ночь, рассерженный тем, что ему пошатнули его гордость. В последний день, Гон находит Курапику и Леорио и собирается помочь Леорио найти Понзу, его жертву. Он сталкивается с Курапикой в конце этапа. Гон признается, что он унижен и разочарован, так как Хисока сам отдал свой номер, а не Гон его отобрал у него, но Курапика поднимает Гону настроение. Начинается последний Этап.
GonCrying2.jpg

После случая с Хисокой, гордость Гона в первый раз пошатнулась.

Последний ЭтапПравить

Заключительный этап - это турнир со всеми испытуемыми. После того, как объяснили алгоритм расстановки испытуемых друг с другом, Гон выступает против Ханзо.

Семья Золдик Править

Также на Фэндоме

Случайная вики