ФЭНДОМ

Эпизоды Арки Золдиков TV-1999 Главы Арки Золдиков Эпизоды Арки Золдиков TV-2011
Список и краткое содержание глав 3 (Третьей) Арки манги HUNTERxHUNTER
Эпизоды этой арки в TV-1999 Статья: Небесная Арена Эпизоды этой арки в TV-2011
2Arc

Прибытие на Небесную АренуПравить

Том 5
Глава 44
Небесная Арена (天空闘技場, Тенку Тогиджё) Место действия: Ближайший к резеденции Золдиков городок.. Гон настаивает, что не будет пользоваться лицензией, пока не вернёт удар Хисоке. Курапика говорит, что Хисока назначил ему встречу в Йоркшине 1 сентября. Поэтому он хочет заработать денег. А Леорио пора готовиться к вступительным экзаменам в медуниверситет. Киллуа предлагает Гону использовать Чемпионат Небесной Башни, чтобы потренироваться для сражения с Хисокой.

Место действия: Небесная Башня. Гон и Киллуа легко выигрывают первые бои и замечают, что на чемпионате есть ребёнок даже младше них – Зуши.

Курапика, Леорио, Киллуа, Гон, Упоминание о Хисоке, Зуши
Том 6
Глава 45
Рэн (レン) Место действия: Небесная Башня.. Гона и Киллуа после победы отправляют на 50-ый этаж, где они знакомятся с Зуши и Вингом. Киллуа и Зуши вызывают на следующий бой. Несмотря на сильные удары Киллуа, Зуши всякий раз поднимался. Это взбесило Кила и он ударил со всей силы, тогда Зуши применил Рэн, чем напугал Киллуа и разозлил Винга.
Гон, Киллуа, Зуши, Винг
Том 6
Глава 46
Нэн (ネン) Место действия: Небесная Башня.. Через неделю после прибытия Киллуа и Гон добираются до 100 этажа и получают комнаты. Они решают расспросить Зуши о Рэн, но Винг не разрешает ему ничего объяснять друзьям и сам их обманывает.
Киллуа, Гон, Зуши, Винг
Том 6
Глава 47
Невидимая стена (見えない壁, Миенай Кабе) Место действия: Небесная Башня.. Попав на 200-ый этаж, Гон и Киллуа почувствовали угрозу. Оказалось, на них воздействовал Хисока. Винг соглашается их тренировать.
Киллуа, Гон, Винг, Зуши, Хисока

Начало изучения НэнПравить

Том 6
Глава 48
Испытание Хисоки (ヒソカの条件, Хисока но Джокен) Место действия: Небесная Башня.. Винг объясняет, как работает нэн и открывает сёко Гона и Киллуа. Винг поразился талантом мальчиков. Они смогли пройти испытание Хисоки. И тот поставил Гону условие, что сразится с ним, если он одержит победу на 200 этаже.
Гон, Киллуа, Винг, Хисока, Ривельт, Садасо, Гидо
Том 6
Глава 49
Да будет бой! (戦闘開始!!, Сэнто Кайщи!) Место действия: Небесная Башня.. Гон и Киллуа проходят регистрацию, и Гон подписывает согласие на бой. Его противником становится Гидо со своими волчками.
Ривельт, Садасо, Гидо, Гон, Киллуа, Винг, Кокко
Том 6
Глава 50
Зецу (ゼツ) Место действия: Небесная Башня.. У Гона не получается уворачиваться от волчков Гидо, но когда он пытается уследить за ними, тэн ослабевает и урон становится больше. Тогда Гон решает потренировать зецу.
Гон, Кокко, Винг, Зуши, Киллуа, Хисока
Том 6
Глава 51
Тэн (点, てん) Место действия: Небесная Башня.. В бою с Гидо Гон сломал правую руку и три ребра, Винг сан разозлился на него и наказал 2 месяца тренировать только Тэн, но не Рэн. Киллуа объясняет Вингу, что они всё равно стали бы учиться Нэн, потому что этого требует бой с Хисокой.

В агентстве по найму Хантеров Курапике отказываются дать работу, потому что он не знает Нэн.

Киллуа, Гон, Винг, Гидо, Курапика

Хисока против КастроПравить

Том 6
Глава 52
Кастро (カストロ) Место действия: Небесная Башня.. Гон восстановился за месяц. А киллуа добыл билеты на бой Хисоки. Но Винг запрещает Гону смотреть и Киллуа отправляется на бой один. Но для начала он решает взглянуть на Кастро – противника Хисоки. В бою Кастро появляется с другой стороны, нежели ожидает противник, как и в коридоре с Киллуа.
Гон, Киллуа, Винг, Кокко, Хисока, Кастро
Том 6
Глава 53
Двойник (ダブル, Дабл) Место действия: Небесная Башня.. Кастро продолжает ускользать от взгляда, нападая на Хисоку с неожиданной стороны. В конце концов, Хисока позволяет ему оторвать себе руку, чтобы разгадать секрет Кастро – создание двойника.
Хисока, Кастро, Киллуа
Том 6
Глава 54
Причина поражения (敗因, НайИн) Место действия: Небесная Башня.. Хисока показывает фокусы со своей оторванной рукой, превращая её в кучу карт и доставая карту из культи. Кастро это выводит из себя и он отрывает Хисоке вторую руку. Внезапно у Хисоки приростает та рука, которую Кастро оторвал первой, он издевается над противником и, когда тот выходит из себя, добивает.
Хисока, Кастро, Киллуа
Том 7
Глава 55
А Хисока... (ヒソカは..., Хисока ва...) Место действия: Небесная Башня.. Мачи прибыла на Небесную Арену, чтобы сообщить о встрече Пауков 30 августа в Йоркшинe. С помощью своей способности она пришивает Хисоке руки. Он рассказывает про секрет своих способностей Банджи Гам и Докири Тексча. Мачи разгадывает его победу над Кастро.
Хисока, Мачи, Кастро

Изучение основ НэнПравить

Том 7
Глава 56
Вернёмся к тренировкам (修行再開, Щугьё Сайкай) Место действия: Небесная Башня.. Наказание Гона и закончилось и Винг возобновляет тренировки мальчиков. Они смотрят запись боя Хисоки и Винг объясняет про Ин, Гё и непохожесть типов Нэн. Киллуа назначается бой на 9-е июня, а Гону на 10-е. Возвращаясь в башню мальчики, встретили Ривельта, Гидо и Садасо, последний требует назначить с ним бой пораньше.
Винг, Зуши, Киллуа, Гон, Ривельт, Гидо, Садасо
Том 7
Глава 57
Обещание (約束, Яксоку) Место действия: Небесная Башня.. Киллуа следил за Зуши и увидел как его поймал Садасо. Он обещал записаться на бои с ними и слить, если те отпустят Зуши и не будут пытаться шантажировать Гона. Но Гидо уже позвонил Гону. На следующий день по дороге к Вингу, Киллуа услышал, что продаются билеты на бой Гона и Садасо. Гон и Киллуа получают одобрение Винга на бои. Киллуа заставляет Садасо бежать из города и выигрывает по неявке противника.
Киллуа, Гон, Зуши, Садасо, Ривельт, Гидо, Винг
Том 7
Глава 58
Реванш (再戦, Сайсэн) Место действия: Небесная Башня.. Садасо предупреждает сообщников не связываться с Киллуа, им это кажется шуткой, но появившийся в комнате Кил, развеивает их заблуждения. В бою с Гидо Гон отбрасывает волчки своей Нэн, подцепляет плиту, на которой стоит противник, и переворачивает его. Для победы ему остаётся лишь сломать опору Гидо.
Гон, Киллуа, Садасо, Ривельт, Гидо, Кокко , Хисока
Том 7
Глава 59
Условие выполнено (及第, Кюдай) Место действия: Небесная Башня.. Он подбрасывает Ривельта так высоко, что тот рискует разбиться, и ловит его, будучи под действием тока. Гидо отказывается от боя с Киллуа. В бою с Ривельтом Гон снова швыряется плитой, затем ловит уворачивающегося от неё противника и пугает электричеством его собственных хлыстов. Хисока предлагает Гону выбрать день их боя.
Киллуа, Ривельт, Курапика, Гон, Хисока

Гон против ХисокиПравить

Том 7
Глава 60
Экзамен сдан (合格, Гокаку) Место действия: Небесная Башня.. Винг объясняет мальчикам принцип работы Хацу. Он предлагает определить тип Хацу мальчиков с помощью теста с водой и листком и говорит им тренироваться в овладении своим типом. Гон назначает день боя с Хисокой. Винг объявляет ему, что он сдал 2-ой Секретный Экзамен на Охотника.
Винг, Киллуа, Зуши, Гон, Леорио, Хисока, упоминания о Курапике, Ханзо, Иллуми, Поккле
Том 7
Глава 61
Решающая битва (決戦, Кессэн) Место действия: Небесная Башня.. В бою с Хисокой Гон атаковал изо всех сил и скорости, но не смог заставить его даже сдвинуться с места. Тогда он использовал трюк с плитой и вмазал ему.
Хисока, Гон, Киллуа, Винг
Том 7
Глава 62
Серьёзно (本気, Хонки) Место действия: Небесная Башня.. Гон наносит Хисоке критический удар. Счёт 2:1. Хисока принимает у Гона номерок 44. Хисока дополняет знания Гона о Нэн своим способом определения типа Хацу по его характеру человека. Хисока начинает драться серьёзнее, а на самом деле просто метелит Гона. Внезапно он притягивает к себе Гона с помощью Банджи Гам.
Гон, Хисока, Кокко, Киллуа, Винг
Том 7
Глава 63
Это только начало (これから, Корэкара) Место действия: Небесная Башня.. Хисока показывает Гону насколько велика разница в их силе. Но Гон не теряет надежды и бесстрашно продолжает бой, всё больше и больше заводя Хисоку. Если бы судья не начислил побыстрее очки Хисоке, тот, уже терявший над собой контроль, мог бы убить Гона. После боя Киллуа и Гон решают отправится на Китовый остров.
Хисока, Гон, Киллуа, Винг
Эпизоды Арки Пауков TV-1999 Главы Арки Пауков Эпизоды Арки Пауков TV-2011

Перейти к следующим статьям

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики