ФЭНДОМ

Гидо
Gido face.png
Имя на японском ギド
Ромадзи Gido
Первое появление
Манга Глава 48
ТВ1999 Эпизод 39
ТВ2011 Эпизод 29
Голос
ТВ1999 Kohei Kowada (Ковада Кохей)
ТВ2011 Tooru Nara (Нара Тоору)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Скрыто капюшоном
Цвет глаз Скрыто дыхательной маской
Нэн
Тип Усиление
Способности Вальс Битвы
Волчок Торнадо
Пулемёт-блюз

(ギド, Gido) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, участник Чемпионата «Небесной Арены».

Gido 2011 Design.png

ВнешностьПравить

Безногий калека, вынужденный носить защитный балахон и дыхательную маску. Передвигается на 1 (одном) металлическом протезе с помощью трости.

ХарактерПравить

Озлоблен, завистлив и труслив.

БиографияПравить

Попал на 200 этаж не будучи знаком с Нэн. В результате «приветствия» 200-го этажа лишился обеих ног и получил обширные повреждения тела. На почве общей беды объединился с двумя другими жертвами 200-го этажа – Садасо и Ривельтом.

Участие в сюжетеПравить

Гидо, Садасо и Ривельт поджидают новичков на 200 этаже, чтобы атаковать их Нэн и записаться на бой со слабыми. Когда Гон и Киллуа проходят регистрацию на 200 этаже, троица калек нацеливается на них. Но Гон хочет поскорей попробовать сразиться с Нэн и соглашается на бой с одним из них.

Первый бой Гона на 200 этаже состоялся 11 марта против Гидо. Гидо – Усилитель, использующий небольшие стальные волчки, которые под действием Хацу Манипуляции атакуют любую встречную цель. Когда Гон пытался уследить за всеми волчками, его Тэн ослабевало и он получал урон от атак волчков. Гидо же он не могу атаковать, потому что тот задействовал свою способность «Режим Торнадо». Тогда Гон поразил всех, задействовав Зецу, чтобы наблюдать за движением волчков и уворачиваться от них.

Чтобы заставить мальчиков отдать коварной троице калек победы, те придумали захватить Зуши и шантажировать Гона и Киллуа, угрожая малышу. Киллуа вовремя забрал у них Зуши, но, хотя он предупредил Садасо и Ривельта, чтобы они не пытались шантажировать Гона, Гидо уже успел позвонить тому. Несмотря на то, что Киллуа довёл Садасо до побега из Небесной Башни, Ривельт и Гидо решили не отказываться от боёв с мальчиками.

4 июля в бою против Гидо Гон применил удочку, оторвав плиту от пола, обрушил Гидо и кулаком разбил его протез.

СпособностиПравить

Гидо – Усилитель, растрачивающий свой потенциал использованием Манипуляции.

Вальс битвыПравить

(戦闘円舞曲戦, Tatakai no Waltz) – усиленные Нэн Танцующие волчки (舞闘独楽, Budo~ Goma) атакуют всех вокруг.

Волчок ТорнадоПравить

(竜巻独楽, Tatsumaki Goma) – Гидо покрывает своё тело аурой и раскручивается, отражая таким образом любые атаки.

Пулемёт-БлюзПравить

(散弾独楽哀歌, Shottogan Blues) – в режиме Торнадо Гидо выбрасывает всё новые волчки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики