ФЭНДОМ

Врата Испытаний
Testing gate
Японское название 試しの門
Ромадзи Tameshi no Mon
Русское название Врата Испытаний
Первое упоминание
Манга Глава 39
TV-1999 Эпизод 32
TV-2011 Эпизод 22
Характеристики
Тип Ворота
Место-нахождение Падокия
Граничит с Резиденция Золдиков
Форма правления Собственность Золдиков

(試しの門, testing Gate) – гигантские врата в поместье Золдиков, персонажей мира манги и аниме HUNTERxHUNTER.

ОписаниеПравить

Врата не заперты и состоят из 7 секций по 2 створки, каждая из которых весит вдвое больше предыдущей. 1 – 4 тонны, 2 – 8 тонн, 3 – 16 тонн, 4 – 32 тонны, 5 – 64 тонн, 6 – 128 тонн, 7 – 256 тонн. Сторожевые псы не трогают входящих через Врата.

Символы, изображенные на вратах, схожи с римскими цифрами.

1, 2, и 3 врата обозначены как 一 , 二 и 三, то есть повернутые горизонтально цифры Ⅰ, Ⅱ и Ⅲ.

Символ 4-х врат нарисован по-разному. В аниме-адаптации 1999 года на вратах изображено символ Ⅰ三. В адаптации 2011 года символ меняется. Сначала на вратах как и в манге изображен символ Ⅸ, он похож на цифру Ⅳ (4), где Ⅴ (5) изменена на Ⅹ (10), а потом (138 серия) – 匚.

Символы на 5-х, 6-х и 7-х вратах - перевернутые цифры Ⅴ, Ⅵ и Ⅶ с перестановленной в начало цифрой Ⅰ.

Участие в сюжетеПравить

После Арки Экзамена Киллуа смог задействовать 3 секции. Гон, Курапика и Леорио смогли открыть первые Врата вместе, а Леорио удалось чуть приоткрыть их в одиночку. После Арки Муравьёв-химер Киллуа смог задействовать 5 секций.