ФЭНДОМ

Восточный Горуто
HigashiGoruto.jpg
Японское название 東ゴルト共和国
Ромадзи Higasi Goruto Kyowakoku
Русское название Республика Восточный Горуто
Первое упоминание
Манга Глава 216
TV-2011 Эпизод 92
Характеристики
Тип Страна
Место-нахождение Союз Митен в архипелаге Барса
Население 5 млн человек
Граничит с Республика Западный Горуто
Форма правления Коммунистическая Республика

(東ゴルト共和国, Republic of East Gorteau) – страна в мире манги и аниме HUNTERxHUNTER, находится на западной оконечности острова Союз Митен в Архипелаге Барса. Столица – Пейджин

Политическая обстановкаПравить

Тоталитарная коммунистическая страна. Правящая верхушка живёт на широкую ногу в то время, как основная масса голодает и работает, не покладая рук. При этом в стране введена информационная блокада: известия из страны практически не поступают, а входящие новости подвергаются жёсткой цензуре. Так, жителям говорится, что в других странах люди массово умирают от голода. Для предотвращения переворота введена система взаимной слежки. Каждый гражданин является членом разных партийных ячеек и, если он будет замечен в организации переворота или побега, то остальные члены его семьи немедленно будут схвачены. Если целая семья сговориться для организации побега, все они будут убиты на месте.

В обстановки тотальной слежки друг за другом, даже коррумпированные функционеры не могут сбежать из страны.

Участие в сюжетеПравить

Когда команда Кайто столкнулась с угрозой попадания в мир людей карантинного вида насекомых Муравьёв-химер, Кайто сразу заподозрил две наиболее уязвимые страны: NGL и Восточный Горуто. Т.к. эти страны отгородились от остального мира и монстрам будет просто разгуляться там.

Goruto Palace.jpg
Когда Меруэм – Король муравьёв – попал в Восточный Горуто, его поразила нелепая политическая обстановка, когда тупое, слабое и бездарное существо управляет государством. Он решил искоренить подобную практику и организовать жизнь людей по-своему. Хотя изначально в его планах людям отводилась роль кормового скота.

После Арки Муравьёв-химерПравить

Погибло примерно полмиллиона человек – 10% от населения страны. Всё имущество и территория были поделены между другими государствами Союза Митен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики