Фэндом

Винг
Wing HxH 2011.png
Имя на японском ウイング
Ромадзи Uingu
Первое появление
Манга 45
ТВ1999 37
ТВ2011 27
Голос
ТВ1999 Masami Kikuchi (Кикучи Масами)
ТВ2011 Toshihiko Seki (Секи Тощихико)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Брюнет
Цвет глаз Карие
Профессия Охотник
Нэн
Тип Усиление

(ウイング, Wing)– персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, наставник Зуши.

Wing 2011 Design.png

ВнешностьПравить

С виду неприметный мужчина в очках и неряшливо застёгнутой рубашке.

ХарактерПравить

Ведёт себя скромно и благовоспитанно, однако, имеет высокие моральные установки. Часто забывает о элементарной вещах.

БиографияПравить

По словам Биски учёба давалась ему с трудом, возможно из-за природной рассеянности (он вечно ходит в вылезшей из-за пояса рубашке, сколько ему не напоминай заправлять её). Биски была его наставником и очень удивилась, узнав, что освоил Нэн настолько, чтобы стать учителем Зуши, Гона и Киллуа.

Участие в сюжетеПравить

Он является помощником мастера Сингэн-рю, его основной ученик Зуши. Винг встречает Гона и Килуа на Небесной Арене и в конечно итоге учит их Нэн. Хотя первоначально отказывается от этого (и даже врет), однако, он меняет свое мнение по мере их приближения к 200 этажу Арены. Понимая, что они могут погибнуть или получить тяжелые раны от других пользователей Нэн, в течение следующих месяцев он учит их основам Нэн. После этого он ставит их в известность, что экзамен на Охотника закончился только теперь, когда они выучили нэн. Винг немного боится огромного потенциала Гона и Килуа. Винг был учеником Бискет Крюгер (которая впоследствии становится их второй учительницей).

Также на Фэндоме

Случайная вики