ФЭНДОМ

Вайсе
Vaise face
Имя на японском ヴェーゼ
Ромадзи Veize
Первое появление
Манга Глава 67
ТВ1999 Эпизод 48
ТВ2011 Эпизод 39
Голос
ТВ1999 Shiori Ohta (О~та Щиори)
ТВ2011 Miki Nagasawa (Нагасава Мики)
Профиль
Пол Женский
Возраст 23
Цвет волос Красный (TV1999)

Малиновый (2011)

Цвет глаз Синий (TV1999)

Зелёный (2011)

Нэн
Тип Манипуляция
Способности Мгновенная любовь

(ヴェーゼ, Veize) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, была нанята телохранителем к Неон Ностраде, как пополнение штата к Главному Аукциону в Йоркшине.

Baise 2011 Design

ВнешностьПравить

Стильная дамочка с фантазийной причёской, волосы зафиксированы над головой в виде колонны.

ХарактерПравить

Слегка высокомерная, но вполне разумная особа.

Участие в сюжетеПравить

Один из телохранителей Неон был убит перед самым Мафиозным Аукционом и на его замену было нанято 4 человека, в их числе и Вайсе. Для прохождения отбора кандидатaм предложили добыть что-либо из списка частей тел, но для начала нужно было выбраться из Особняка. Затесавшиеся среди кандидатов Саччимоно Точино и Сквало мешали им. Саччимоно создал Нэн-бойцов, которые атаковали кандидатов, а Сквало управлял собаками, охранявшими особняк. Вайсе использовала свою способность, чтобы полностью подчинить Сквало и таким образов кандидаты выбрались из Особняка. Когда Пауки решили полностью обчистить ежегодный Главный Аукцион Йоркшине, Неон сделала своим клиентам предсказания, согласно которым их ждала смерть на этом мероприятии. Поэтому отец Неон Лайт Ностраде запретил пускать её на аукцион и вместо неё были отправлены Ивленков, Саччимоно Точино и Вайсе. Однако, Франклин и Фейтан устроили на Аукционе бойню, и Вайсе пришлось спасаться бегством. Но на выходе из зала Аукциона поджидала Шизуку и убила её.

СпособностиПравить

Мгновенная любовь (180分の恋奴隷, インスタントラヴァー, 18-min-Instant-Lover) - Вайсе - Манипулятор, её поцелуй заставляет человека мгновенно воспылать к ней Рабской любовью и выполнять любые её приказы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики