ФЭНДОМ

Бомбардир
Bombardier face.jpg
Первое появление
Манга Глава 236
ТВ2011 Эпизод 100
Голос
Голос Takuma Suzuki (Сузуки Такума)
Профиль
Видовое сходство Жук-бомбардир
Цвет глаз Горчичный
Подразделение Леор
Должность офицер
Нэн
Тип Выделение
Способности Адский выхлоп

(Bombardier Beetle Chimera Ant) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, Муравей-химера, офицер отряда Обезьяно-муравьёв подразделения Леора.

Bombardier run.jpg

ВнешностьПравить

Прямоходящий Муравей-химера общими очертаниями тела напоминает человека и имеет человеческое лицо, но антенки как у насекомого и дополнительную пару тонких ножек-манипуляторов, для качения навозного шара. Одет в красные шаровары, верхняя часть имеет раскраску, напоминающую горчичную водолазку.

ХарактерПравить

Самовлюбленный, тщеславный и любит командовать.

Участие в сюжетеПравить

Когда Киллуа объяснил Гону, что Король Меруэм со своими гвардейцами задумали провести всё население Восточного Горуто через убийственный отбор-Нэн, тому захотелось спасти людей. Однако, Киллуа понимал, что Гон с его запальчивостью не сможет действовать аккуратно и вызвался сам заняться этим вопросом.

Он стал рассказывать гражданам, что их ведут на убой, и практически сорвал планы по инициации всего 5-миллионного населения страны. Неферпиту заметил, что кто-то уничтожает его кукол и хотел пойти разбираться, но Шауапуф запретил ему покидать Короля. Тут Леор вызвался решить эту проблему.

Муравьи-химеры, захватившие страну, запретили гражданам покидать дома и слушать провокаторов, чем присекли диверсионную работу. Мальчику пришлось покинуть населённые пункты. Флаттер – летающий подчинённый Леора – загнал Киллуа в лес, где подразделение муравьёв-химер устроило на него засаду.

Monkey ants.jpg
Первым на него вышел Бамбардир со своим отрядом. Первый муравей-солдат был мгновенно уничтожен Киллуа, тогда Бомбардир приказал атаковать его слаженной команде Обезьяно-муравьёв. Они окружили Киллуа и обрушили на него согласованную атаку. Однако, мальчик легко увернулся от всех орудий и вывел врагов из строя, серьёзно покалечив, хотя убить их ему не удалось.
Killua toxic gas.jpg
Разобравшись с Обезьяно-муравьями, Киллуа переключился на их командира. Но Бомбардир использовал свою способность «Адский выхлоп», чтобы слинять. Киллуа пришёл в бешенство, т.к его при этом окатило волной раскаленного газа, и хотел прикончить Бомбардира, но попал под обстрел Икалго. Он догадался, что за ним следят с воздуха, и не мог использовать весь арсенал своих способностей, поэтому вынужден был оставить преследование Бомбардира и сосредоточиться на обстреливавшем его Икалго.

СпособностиПравить

Совун обладает силой, ловкостью и физической стойкостью, значительно превышающей способности обычного человека. Может зарываться в землю, скрывая себя Зецу. Катит под собой гигантский шар навоза, которым пытается раздавить противника.

Нэн-способностиПравить

Предположительно – Выделитель. Как и все животные может использовать Зецу.

Bombardier blast.jpg Адский выхлоп Японское название Ромадзи
- Toxic Gas Blast
Описание действия Получил эту способность благодаря генам жука-бомбардира. В его теле есть 2 полости, одна с гидрохиноном, а вторая с перекисью водорода. Когда жук хочет атаковать, он смешивает эти жидкости, что приводит к химической реакции: смесь разогревается до 100 градусов, увеличивается в объёме, за счет расширения газа и пара, и происходит выстрел.
Впервые упоминается--> В Манге Глава 236 TV 1999 Не экранизировано TV 2011 Эпизод 100

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики