Фэндом

Бодоро
Bodoro hxh final.jpg
Имя на японском ボドロ
Ромадзи Bodoro
Первое появление
Манга Глава 22
ТВ1999 Эпизод 6
ТВ2011 Эпизод 3
Голос
ТВ1999 Eiji Takemoto (Такемото Эйджи)
ТВ2011 Naoki Bando (Бандо Наоки)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Седые
Цвет глаз Черные
Профессия Мастер кунг-фу
Нэн
Тип Не владеет
(ボドロ, Bodoro) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, мастер кунг-фу, самый старый из участников 287 Экзамена Охотников под номером 191.

ВнешностьПравить

Bodoro design.png
Накачанный пожилой мужчина с массивным подбородком, собирает свои длинные седые волосы в высокий хвост и носит типовую одежду восточных единоборств.

ХарактерПравить

Строго придерживается кодекса чести.

Участие в сюжетеПравить

Бодоро не первый раз пытается сдать Экзамен Охотника. Благодаря силе и воинскому мастерству, легко прошел 1 этап на выносливость. Внимательность, сообразительность и храбрость позволили ему сдать 2 этап на экстремальную готовку. Так же ему покорились 3 и 4 этапы. До последнего этапа дошло 9 участников, они должны были сражаться друг с другом, заставляя сдаться. Победитель получал лицензию и покидал зал, а проигравший участвовал в следующем бою, пока в зале не оставался последний проигравший – единственный, кому не доставалось лицензии. Бодоро сражался с Хисокой в 4 бою. Хисока был заметно сильнее, но Бодоро отказывался сдаться, тогда Хисока что-то прошептал мастеру кунг-фу на ухо и тот сдался. Следующим его должен боем был стать поединок с Леорио. Однако, не успело сражение начаться, Киллуа убил Бодоро, поддавшись воздействию своего брата Иллуми (Гиттаракура).

Также на Фэндоме

Случайная вики