ФЭНДОМ

Бихорн
Bihorn face.jpg
Имя на японском ビホーン
Ромадзи Biho~n
Первое появление
Манга Глава 188
ТВ2011 Эпизод 78
Голос
Голос Kyousei Tsukui (Цукуи Кё~сей)
Профиль
Видовое сходство Гуманоидный буйвол
Цвет волос Вся шкура серая
Цвет глаз Чёрный
Подразделение Подразделение Бихорна солдат Королевы Муравьёв
Должность Командир
Нэн
Тип Не известен

(ビホーン, Bihorn) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, Муравей-химера, один из командиров подразделений.

ВнешностьПравить

Прямоходящий буйвол серого цвета с пышной бородой, мускулистым гуманоидным телом и хвостом.

ХарактерПравить

Уравновешенный и дисциплинированный, верен Королеве, поддерживает порядок.

Участие в сюжетеПравить

Bihorn Pike.jpg
Личности [:Категория:Муравьи-химеры|Муравьёв-химер]] во многом зависели от людей, из которых их делали, многие оказались довольно неприятными личностями, т.к. на их изготовление шли бойцы Джайровского подполья. Они стали забавляться убийством людей, несмотря на то, что люди нужны были на корм Королеве. Однажды, Пайк – один из сержантов Зазан, случайно проговорился при Бихорне, что ел людей и чуть не оказался раздавлен в его стальных руках.

Ассоциация Охотников отправила разобраться с кризисом в NGL Нетеро, Морау и Нова, которые начали по одному истреблять подразделения. Вскоре Пегги и Кольт заметили, что 2 отряда полностью уничтожены, а оставшиеся 32 подразделения слишком расхлябаны и не станут слушать указаний. Поэтому Кольт решил использовать их, чтобы заманить врагов в западню. Однако, тактика Нетеро, Нова и Морау была идеальна. За неделю им удалось уничтожить еще 18 подразделений. Тогда Кольт решил приказать Муравьям оставаться в гнезде (к тому времени осталось 14 подразделений: Аллигатора, Велфина, Кольта, Панда, Мелеорона, Зазан, Броуды, Бихорна, Кальмарища, Черепаха, Леора, Читу, Богомолища и Пегги).

Chimera Betray.jpg
Когда Королева умерла из-за преждевременных родов Меруэма, Бихорн среди немногих остался в гнезде. Вместе с Пандом пытался задержать остальных Муравьёв-химер, но даже их собственные подчинённые оставили их. Бихорн, Панд, Кальмарище, Коала и Кольт приняли условия помощи людей и статус «Магических зверей».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики