Фэндом

Бинольт
Binolt face.jpg
Имя на японском ビノールト
Ромадзи Bino~ruto
Первое появление
Манга Глава 137
ТВ1999 Эпизод 78
ТВ2011 Эпизод 63
Голос
ТВ1999 Katsuhiro Harasawa (Харасава Кацухиро)
ТВ2011 kio Suyama (Суяма Кио)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос (TV-1999)

(TV-2011)

Профессия Серийный убийца
Нэн
Тип Неизвестен
Способности Дьявольские ножницы
(Binolt) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, игрок Greed Island, каннибал.
Binolt G.I Design (2011 Anime).png

ВнешностьПравить

Сухопарый высокий мужчина безумного вида.

ХарактерПравить

Стеснительный и нелюдимый маньяк-каннибал, охотящийся за молодыми женщинами 20-25 лет. Он любит резать и поедать их живьем.

БиографияПравить

Бинольт рос в нищенской обстановке в трущобах. Однажды он нашел кошелек, но, попытавшись его вернуть, был принят за грабителя, избит и брошен без медицинской помощи. В этот момент ему попались на глаза ножницы, которые впоследствии стали орудием его преступлений.

Бинольт не был схвачен и осужден, благодаря статусу Охотника.

Участие в сюжетеПравить

Когда Биски убедила Гона и Киллуа, что им необходимы её уроки и и они объединились, она заметила, что Бинольт выбрал их своей целью. Они сговорились и сделали вид, что поругались и разделились. Мальчики пошли в одну сторону, а Биски в другую. Бинольт пошел за ней, отсёк её локон и, использовав свою способность, понял, что она невероятно сильна. Он сразу сдался.

Тогда Биски решает использовать его для тренировки мальчиков. Она ставит ему условие, что он должен в течение 2 недель уворачиваться от них. К концу дня скорость их атак и реакции увеличивается настолько, что Гон предлагает дать Бинольту отдохнуть, чтобы они могли подольше и качественнее тренироваться.

К концу недели Бинольт понимает, что уже использует максимум своих возможностей, а Гон и Киллуа продолжают прогрессировать. Тогда он просит прикончить уже его, но Гон благодарит его за тренировку, растрогав Бинольта. Он просит Биски позволить ему уйти и сдаться властям.

СпособностиПравить

Бинольт - опытный, быстрый и сильный боец.

Нэн-СпособностиПравить

Ножницы дьявола (切り裂き美容師, Scissor Hands) – отрезав и съев прядь волос жертвы, Бинольт может определить его потенциал, физическую и Нэн-силу.

Также на Фэндоме

Случайная вики