ФЭНДОМ

Бендотт
Bendot.png
Имя на японском ベンドット
Ромадзи Bendotto
Первое появление
Манга Глава 16
ТВ1999 Эпизод 13
ТВ2011 Эпизод 9
Голос
ТВ1999 Hiromi Sugino (Сугино Хироми)
ТВ2011 Masaki Aizawa (Айзава Масаки)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Лысый
Цвет глаз Черный
Профессия Вор и убийца
Нэн
Тип Не владеет

(ベンドット, Bendot) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, 287 Экзамене Охотника был Внештатным экзаменатором.

ВнешностьПравить

Бритый налысо качок со шрамами на голове.

ХарактерПравить

Самоуверенный и саркастичный мужчина с очевидно военно-наёмнической выправкой.

БиографияПравить

Осуждён на 199 лет заключения в Трик Тауэр за вооруженные ограбления. Киллуа так же предположил, что Бендон имел опыт участия в военных действиях.

Участие в сюжетеПравить

На Третьем этапе Экзамена команда главных героев сталкивается с группой заключенных, назначенных временными экзаменаторами. Об этом им объявляет первый их жюри – Бендотт. Он объясняет Гону, Курапике, Киллуа, Леорио и Томпе, что для прохождения этапа они должны одержать 3 победы в одиночных схватках с 5 заключенными. Против Бендотта вызывается Томпа, чем весьма удивляет остальных, которые уже почувствовали, что он хочет им напакостить. Однако, как только бой начинается Томпа тут же сдаётя, отнимая у группы 1 победу. Леорио накидывается на Томпу, обвиняя его, что тот хочет им помешать сдать экзамен, а Киллуа говорит, что Томпа правильно поступил, т.к. такой человек, как бендотт, мог легко повредить голосовой аппарат противника и пытать его до конца экзамена, не давая сдаться и таким образом не позволяя группе выиграть в других боях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики