Фэндом

Бащо
Basho face.jpg
Имя на японском バショウ
Ромадзи Basho~
Первое появление
Манга Глава 67
ТВ1999 Эпизод 48
ТВ2011 Эпизод 39
Голос
ТВ1999 Kiuchi Hidenobu (Хиденобу Киучи)
ТВ2011 Tōru Nakane (Накане То'ру)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Осветлённый брюнет
Цвет глаз Чёрные
Профессия Охотник
Нэн
Тип Материализация
Способности Повелитель Хайку

(バショウ, Basho) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, был нанят телохранителем к Неон Ностраде, как пополнение штата к Главному Аукциону в Йоркшине.

Basho 2011 Design.png

ВнешностьПравить

Имеет вид типичного японского хулигана: бакенбарды и начесанный гелем чуб, кожаная куртка и оголённый торс.

ХарактерПравить

Хамоват, но только с более слабыми. Приказы вышестоящих выполняет без лишнего выпендрёжа.

БиографияПравить

Получил лицензию Охотника.

Участие в сюжетеПравить

Арка Пауков на Аукционе в ЙоркшинеПравить

Один из телохранителей Неон был убит перед самым Мафиозным Аукционом и на его замену было нанято 4 человека, в их числе и Бащо. Для прохождения отбора кандидатaм предложили добыть что-либо из списка частей тел, но для начала нужно было выбраться из Особняка, в котором проходило собеседование. Затесавшиеся среди кандидатов Саччимоно Точино и Сквало мешали им. Саччимоно создал Нэн-бойцов, которые атаковали кандидатов. Но его раскрыл Курапика, так же он указал на Сквало, как на второго засланца. Бащо использовал свою способность, чтобы заставить Сквало признать свою роль. 

Когда Пауки убили Дальтзорна, вызволяя Увогина, нужно было срочно выбрать нового Главного телохранителя. Бащо поддержал кандидатуру Курапики.

Арка ВыборовПравить

Бащо принял участие в голосовании

СпособностиПравить

Бащо - Материализатор.

Повелитель Хайку (流離の大俳人, Great Haika) – Бащо сочиняет и материализует полоску бумаги с хайку. Если сочинение красиво, хайку сбывается.

Также на Фэндоме

Случайная вики