ФЭНДОМ

Баро
Baro face.jpg
Имя на японском バロ
Ромадзи Baro
Первое появление
Манга Глава 195
ТВ2011 Эпизод 83
Голос
Голос Kyousei Tsukui (Цукуи Кёсей)
Профиль
Видовое сходство Броненосец
Цвет волос Синий
Цвет глаз Синий
Подразделение Хагья
Должность офицер
Нэн
Тип Не владеет

(バロ, Baro) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, офицер в подразделении Хагьи армии Королевы Муравьёв.

Внешность Править

Низкорослый прямоходящий муравей-химера, напоминающий броненосца. У него большая пасть с множеством острых как ножи зубов и длинный мощный хвост с булавой на конце.

Характер Править

Довольно глуп, запальчив и любит издеваться над людьми. Его любимое развлечение выдавливать из людей внутренности.

Участие в сюжете Править

Hagya squad.jpg
Хагья со своими людьми окружил Кайто, Гона и Киллуа, и предложил им 3 варианта:1. сразиться с его офицерами 1 на 1; 2. попытаться сбежать; 3. сдаться. Однако, второй вариант он им выбирать не советовал, обещая, что их ждут адские пытки за необходимость гоняться за добычей. К тем более, не рекомендовал третий, который бесит своей скучностью. Кайто решил, что это отличный шанс потренировать мальчиков и дал согласие. Гон и Киллуа определили на кулачках, кто будет драться первым. Соперником Гона стал Баро.
Baro attack.jpg

Баро бахвалился и рвался в бой, хотя Гон предлагал ему сохранить жизнь, если тот проиграет. Но тот не мог себе даже представить, что мальчик победит, и утверждал, что ему всё равно одна дорога – в желудок Королевы. Муравьи-химеры стали смеяться над ним, что его жалеет какой-то ребёнок, и Баро бросился на Гона.

Он свернулся клубком и стремительно покатился на мальчика. Гон отскочил в сторону, но Баро высвободил хвост и изменил своё направление, впечатав Гона в дерево. Однако, Гон выдержал эту атаку. Баро распутил слюни представляя, как выдавит из мальчика кишки, чем вызвал отвращение Гона. И при следующей атаке, Гон раздавил Баро. 

Киллуа потребовал, чтоб быстрее доставили ему его противника. Носорог стал выступать утверждая, что намного сильнее «мусора» Баро, но был быстренько поджарен электричеством и пронзён когтями Киллуа. Кайто оценил силу и боевую смекалку Гона и Киллуа, но заметил, что Гон медленно настраивается на серьёзный бой.

Baro death.jpg
Тогда Хагья решил заканчивать с играми и прикончить людишек. Но тут Кайто вытащил из своей «Бешеной рулетки» косу, приказал мальчикам подпрыгнуть и скосил всех муравьёв. Перед смертью Хагья почувствовал знакомое чувство и уже теряя голову, вспомнил что это – страх перед тем, кто несоизмеримо сильнее.

По завершении драки Кайто напомнил мальчикам, что в бою с опасными противниками нельзя колебаться из-за жалости. Но Гон сказал, что те, кто считает товарищей мусором не вызывают у него сочувствия. Кайто обеспокоили слова Гона, ведь ему вполне могли попасться противники, которые дорожат своими.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики