ФЭНДОМ

Барбон
Barbon.jpg
Имя на японском バーボン
Ромадзи Ba'bon
Первое появление
Манга Глава 5
ТВ1999 Эпизод 6
ТВ2011 Эпизод 3
Голос
ТВ1999 Eiji Takemoto (Такемото Эйджи)
ТВ2011 Eiji Takemoto (Такемото Эйджи)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Черный
Цвет глаз Чреный
Профессия Заклинатель змей
Нэн
Тип Не владеет (потенциально манипуляция)

(バーボン, Barbon) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, «Заклинатель змей» неоднократно пытавшийся сдать Экзамен Охотника.

Bourbon design.png

ВнешностьПравить

Полный мужчина с восточной внешностью: крупным носом и жидкой арабской бородкой. Носит свободный балахон и тюрбан.

ХарактерПравить

Гневлив и злопамятен, осторожен и продуман.

БиографияПравить

Несколько раз пытался сдать Экзамен Охотника.

Участие в сюжетеПравить

На 287 Экзамене Охотника Барбон был зарегистрирован под номером 103. Когда Томпа рассказывал Гону, Курапике и Леорио о ветеранах экзамена, он упомянул и Барбона, как опасного «Заклинателя змей». Он прошёл испытания «Марафоном по тоннелю и болотам Немулле», «Экстремальной готовкой» и «Башней Прозорливости» (Трик Тауэр). В лотерее 4-го этапа стал жертвой Понзу, повелевающей роем пчёл. На острове Зебил она следовала за ним по пятам и он, почувствовав слежку, спрятался в пещере. Тогда Понзу накачала в пещеру усыпляющий газ, чтобы безопасно войти и отобрать значок у вырубившегося Барбона. Однако, когда она приблизилась к нему, её атаковали змеи Барбона, прятавшегося в щелях и потому не уснувшие. Испугавшись, Понзу закричала, чем вызвала своих пчёл. Их укусы вызвали у Барбона анафилактический шок (аллергическую остановку дыхания) и Понзу оказалась заперта в пещере змеями «Заклинателя», ведь их некому было отозвать.

Когда за Понзу пришёл Леориро в компании с Гоном и Курапикой, его искусали змеи и Гону пришлось, терпя укусы змей, добывать у Барбона противоядие. Когда ему это удалось, он уговорил Понзу в обмен на номерок Барбона усыпить оставшихся змей.

СпособностиПравить

Барбон, не только дрессироващик змей, но и специалист в области ядов и противоядий. Он создал антидоты к ядам своих разномастных змей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики