ФЭНДОМ

Бальда
Balda face.jpg
Имя на японском バルダ
Ромадзи Baruda
Первое появление
Манга Глава 189
ТВ2011 Эпизод 78
Голос
ТВ2011 Takahiko Sakaguma (Сакагума Такахико)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Белый
Цвет глаз Чёрный
Нэн
Тип Не владеет

(バルダ, Balda) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, один из товарищей Поккла вместе с Пекубой и Понзу.

Описание персонажаПравить

Молодой смуглый брюнет с непослушным чубом и крупным носом. Серьёзный и трудолюбивый, но переоценивающий свои способности.

Участие в сюжетеПравить

Арка Муравьёв-химер

NGL shok.jpg

Пекуба и Бальда узнали, что кто-то пробрался в NGL и обнаружил гигантских жуков. Поккл, как Охотник за Экзотическими тварями заинтересовался и решил организовать экспедицию. Понзу напросилась с ними, т.к. в NGL нельзя использовать технику, а её способность позволяет обеспечивать связь.

Pekuba death.jpg

Однако, попав в NGL, команда Поккла быстро поняла, что ситуация там не их уровня. Бальда, Пекуба и Понзу запаниковали, ведь у них даже не было боевых техник, способных нанести урон муравьям-химерам. Но было уже поздно, химеры обнаружили их, Пекубе оторвали голову. Хотя Поккл убил муравья-солдата, появился сержант отряда ЗазанПайк, который смог видеть Нэн-стрелы и ловить их. Он схватил Бальду своей паутиной и рефлекторно откусил ему голову. Поккл попытался его убить, пока все 4 его руки были заняты, но подошедшая сзади Зазан парализовала его.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики