ФЭНДОМ

Аллигатор
Alligator face.jpg
Имя на японском
Ромадзи Wani
Первое появление
Манга Глава 188
ТВ2011 Эпизод 78
Голос
Голос Tetsuya Motomura (Мотомура Тецуя)
Профиль
Видовое сходство Аллигатор
Цвет волос Вишнёвый
Цвет глаз Чёрный
Подразделение Подразделение Аллигатора армии Королевы Муравьёв
Должность Командир
Нэн
Тип Не известен

(鰐,ワニ , Alligator) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, Муравей-химера, один из командиров подразделений.

ВнешностьПравить

Прямоходящий гуманоидный аллигатор-качок светло-зелёного цвета, в комбинезоне пловца с иероглифом «Крокодил» на груди.

ХарактерПравить

Жадный, тщеславный и жестокий.

Участие в сюжетеПравить

Был рождён одним из первых ещё до изучения Муравьями Нэн.

Из-за своей тщеславности, жажды власти и необузданного аппетита Аллигатор захватывал больше людей, чем нужно, и даже потребовал от Кольта устроить соревнование, кто больше добудет. Кольт отказался, т.к. работает не за награду, а ради блага Королевы Муравьёв. Тогда Аллигатор сказал, что можно подключить к соревнованию и других командиров подразделений. Кольта заинтересовала эта идея, т.к. это позволило бы увеличить качество и количество пищи для Королевы. Однако, Аллигатор стал хватать всех кого не попадя, включая детей и ослабленных людей, не годящихся в пищу Королеве.

Через какое-то время Муравьи-химеры освоили Нэн.

Ассоциация Охотников отправила разобраться с кризисом в NGL Нетеро, Морау и Нова, которые начали по одному истреблять подразделения. Вскоре Пегги и Кольт заметили, что 2 отряда полностью уничтожены, а оставшиеся 32 подразделения слишком расхлябаны и не станут слушать указаний. Поэтому Кольт решил использовать их, чтобы заманить врагов в западню. Однако, тактика Нетеро, Нова и Морау была идеальна. За неделю им удалось уничтожить еще 18 подразделений. Тогда Кольт решил приказать Муравьям оставаться в гнезде (к тому времени осталось 14 подразделений: Аллигатора, Велфина, Кольта, Панда, Мелеорона, Зазан, Броуды, Бихорна, Кальмарища, Черепаха, Леора, Читу, Богомолища и Пегги).

Chimera Betray.jpg
Когда Королева умерла из-за преждевременных родов Меруэма, покинул гнездо с большинством Муравьёв-химер. Он решил найти место с богатой фауной, окружить себя самками разных видов и жрать без меры, всё что попадётся, став таким образом «Королём обжорства»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики