ФЭНДОМ

Ай-Ай
AiAi town.jpg
Японское название アイアイ
Ромадзи Aiai
Русское название Ай-Ай
Первое упоминание
Манга Глава 159
TV-1999 Пропущено
TV-2011 Эпизод 68
Характеристики
Тип Город
Место-нахождение Жадности остров
Форма правления Игровая локация

(アイアイ, Aiai) – продвинутая Игровая локация в игре Остров Жадности в мире манги и аниме HUNTERxHUNTER.

ОписаниеПравить

Архитектура города имеет реальный прототип – французская крепость Мон-Сен-мишель. Над городом парит гигантская голограмма в виде розового сердца, переодически повторяющая название города – Ай-Ай. Город – собрание сценариев романтических симуляторов.

Участие в сюжетеПравить

Когда Гон, Киллуа, Биски и Горейну решают продолжить попытки заполучить карту №2 «Береговая линия», а потому нуждаются в пополнении своей команды до 15 человек. Гон настаивает, что нужно связаться с Куроро Люцифером и выяснить, кто он на самом деле. Им оказывается Хисока, который признаётся, что назвался лидером Пауков, чтобы быть посредником между Пауками и Стирателем Нэн. Тут Биски просит его присоединиться к ним для состязаний с Рейзором и Хисока с удовольствием соглашается, к возмущению Киллуа. Но Биски тихонечко увещевает его, что Хисоку лучше держать поближе. Он предлагает отправиться в ближайший город – Ай-Ай, где нередко можно встретить массу игроков. В городе их тут же поглощают различные романтические сценарии и это раздражает Киллуа, но Хисока оправдывает выбор места тем, что Ай-Ай отлично развеивает скуку.
Hisoka taikutsu.jpg
Тут Киллуа соображает, что Хисока уже встретил Пауков, т.к успел заскучать. Он хочет заглянуть в список контактов Хисоки, но знает, что тот не покажет добровольно. Тут Гон сам просит «Волшебника» показать список, чтобы узнать встречал ли он Цезугеру. Хисока соглашается к удивлению Киллуа, но лишь потому, что успел скрыть истинный список контактов своей «Сюрприз-заплаткой»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики